«Компания Клевер» — ведущий игрок на отечественном косметическом рынке. Основное направление деятельности — разработка и производство качественных косметических продуктов для всех возрастов. Это не первый опыт совместного сотрудничества: в 2015 году Depot WPF успешно осуществило редизайн ключевого бренда в портфеле компании — «Принцесса». И когда было принято решение о создании собственного бренда косметики для детей от рождения до 3 лет, косметологи снова обратились по знакомому адресу. В задачи агентства входило предложить дизайн, который бы эффектно выделял товар среди множества конкурентов и доносил до покупателей всю важную информацию.

«Сегмент категории 0+ является наиболее емким, растущим и достаточно привлекательным, — отметила групп бренд-менеджер холдинга Любовь Ереева.

— У современных родителей повышенный интерес к безопасной натуральной косметике, что дает хорошие шансы для развития этой категории. Высокий стандарт качества косметики без сульфатов «Лапочка» выгодно отличает нашу марку от отечественных и зарубежных производителей. Предложенный дизайнером Depot WPF образ малыша создает позитивное настроение и вызывает у покупателей положительные эмоции. На наш взгляд, это отличный мотиватор к импульсной покупке».

Малыш с распахнутыми глазами — главный персонаж во всей линейке бренда «Лапочка». Как рассказал арт-директор этого проекта Никита Иванов, идея возникла сразу: «Нейминг «Лапочка» не имеет точных гендерных признаков, поэтому мы разработали обаятельный образ малыша, не привязанный к одному полу. Был предложен логотип бренда, где я постарался в графике букв сделать акцент на то, что это не только детская, но и профессиональная косметика. Информация на упаковке структурирована и хорошо считывается».

По отзывам первых покупателей, именно так и должна быть упакована инновационная, надежная и безопасная косметика.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.