Тираспольский Хлебокомбинат (Молдова) долгие годы выпускал различные виды сухарей для местного рынка в простой упаковке с минимальным информативным блоком. И когда речь зашла об обновлении дизайна для некоторых продуктов компании, стало очевидно, что для сухарей требуется современная упаковка, которая бы адекватно отражала качество и разнообразие данной продукции. Ярко, информативно, и интересно — так нужно было представить данный товар, и именно на этих аспектах агентство сосредоточилось при разработке дизайна упаковки для сухарей и гренок Тираспольского Хлебокомбината.

Главной особенностью разработанного нашим агентством дизайна является его наглядность и информативность. Одним из главных элементов оформления упаковки — фотореалистичное изображение продукта в контексте его возможного потребления. Например, для сухарей с изюмом было использовано изображение самих сухарей, изюма, а также чашки чая, с которым вероятнее всего подобный продукт будет сочетаться. Для гренок с беконом было использовано изображение бутерброда с беконом, которое иллюстрирует вкусовые качества продукта. Таким образом, каждая позиция в линейке наглядно отображена посредством фотореалистичных изображений, а чёткие графические элементы и яркие цвета, в свою очередь, делают упаковку ещё более привлекательной и информативной.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.