Тираспольский Хлебокомбинат (Молдова) долгие годы выпускал различные виды сухарей для местного рынка в простой упаковке с минимальным информативным блоком. И когда речь зашла об обновлении дизайна для некоторых продуктов компании, стало очевидно, что для сухарей требуется современная упаковка, которая бы адекватно отражала качество и разнообразие данной продукции. Ярко, информативно, и интересно — так нужно было представить данный товар, и именно на этих аспектах агентство сосредоточилось при разработке дизайна упаковки для сухарей и гренок Тираспольского Хлебокомбината.
Главной особенностью разработанного нашим агентством дизайна является его наглядность и информативность. Одним из главных элементов оформления упаковки — фотореалистичное изображение продукта в контексте его возможного потребления. Например, для сухарей с изюмом было использовано изображение самих сухарей, изюма, а также чашки чая, с которым вероятнее всего подобный продукт будет сочетаться. Для гренок с беконом было использовано изображение бутерброда с беконом, которое иллюстрирует вкусовые качества продукта. Таким образом, каждая позиция в линейке наглядно отображена посредством фотореалистичных изображений, а чёткие графические элементы и яркие цвета, в свою очередь, делают упаковку ещё более привлекательной и информативной.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail