Роспотребнадзор разрабатывает законопроект, который обяжет производителей медикаментов дублировать информацию на упаковках и инструкции к препаратам шрифтом Брайля. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на главу ведомства Анну Попову.

«Индикация шрифтом Брайля на лекарствах, на упаковке и на вкладыше очень важна для людей со слабым зрением. Когда такой человек остается один в каком-то помещении или у себя дома, если ему нужно принять лекарство, он совершенно не может отличить один флакончик от другого», — сказала Попова изданию.

Как отмечается в статье, глава Роспотребнадзора уточнила, что законопроект уже «пишется».

В пресс-службе Минздрава изданию сообщили, что при поступлении предложения министерство примет участие в рассмотрении данной инициативы.

В Минпромторге при этом высказали опасение, что нововведение приведет к увеличению расходов производителей, а, следовательно, и самих лекарств. «Им придется заплатить за внесение изменений в регистрационное досье, закупить дополнительное оборудование, заменить упаковку, которая не подходит под использование шрифта Брайля, возможно, поменять поставщика полиграфической продукции. Если эти затраты будут одновременными, они могут оказаться весьма ощутимыми для отечественного фармацевтического производства», — сказали «Известиям» в министерстве.

В апреле 2017 года Попова говорила о необходимости разработки правил защиты интересов социально уязвимых групп граждан, которые, несмотря на ограниченные возможности здоровья, являются потребителями различных товаров и услуг. Тогда она предлагала снабжать шрифтом Брайля лекарства и меню в ресторанах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.