В рамках проекта был разработан новый дизайн упаковки витаминно-минеральных комплексов. Vitus сегодня — это популярный в Беларуси бренд быстрорастворимых витаминов европейского качества. Динамичное развитие компании-производителя ЗАО «МАЛКУТ», уверенное положение продукта на рынке, а также запуск производства новых быстрорастворимых лекарственных средств требовали комплексного обновления бренда Vitus.

Был проведён полный редизайн визуальных атрибутов бренда: обновился логотип, стиль, этикетки всех линеек витаминно-минеральных комплексов. В рамках проекта также разработана новая коммуникационная платформа бренда, key visual, новый сайт.

В основу новой айдентики дизайнеры заложили основное отличительное свойство всех продуктов Vitus — растворимость. Благодаря эффективности быстрорастворимой формулы обеспечивается их дополнительная биодоступность и безопасность.

В дизайне упаковки сохранилась цельность восприятия благодаря единой логике построения макетов, при этом воздушные иллюстрации и выразительные названия помогают легко идентифицировать отдельные продукты бренда.

В широком ассортименте БАД Vitus выделяются самостоятельные линейки: витаминно-минеральные комплексы для взрослых и две детские линейки (Кроха и Крепыш).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.