Перед креативной командой стояла задача осовременить дизайн, сделать его максимально информативным для потребителя, одновременно сохранив узнаваемость марки. Также необходимо было выделить продукт на полке.

Решено было оставить основной графический элемент предыдущего дизайна — VORTEX, но сделать его функциональным, придать ему дополнительный смысл. Теперь VORTEX превратился в динамичное действие: водный поток или всплеск краски, которые активно указывают на функционал продуктов или показывают воздействующую на обувь среду.

Новое шрифтовое начертание логотипа — более строгое и основательное, с динамичными полупрозрачными «перышками» над буквой «О». Доминирующий желто-оранжевый цвет обеспечивает хорошую заметность на полке. Все текстовые блоки — компактные и структурированные, для быстрого считывания информации потребителем. Ракурс обуви и визуальный стиль — inline с премиальной линейкой SALTON EXPERT, над рестайлингом которой наше агентство работало совсем недавно.

На онлайн-тестировании дизайн-концепция была высоко оценена потребителями по ряду показателей: наглядности, информативности, желании купить — этот показатель увеличился на 11% по сравнению со старым дизайном.

Обновленный SALTON стал динамичнее, современнее, понятнее потребителю, при этом не потеряв узнаваемости и преемственности старому дизайну.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.