В Беларуси МЧС пробует новые формы работы с населением. Основной приоритет в работе МЧС — формирование в обществе культуры безопасности, а значит, здесь все средства хороши. Социальная реклама, акции в школах, детских садах, торговых центрах, домах-интернатах, документальные фильмы и даже мультсериалы от МЧС находят отклик в умах людей.

Особое внимание спасатели уделяют безопасности в преддверии новогодних и рождественских праздников. А какой праздник без елки? Поэтому тематические материалы появились на главном новогоднем атрибуте. Таким образом спасатели Минской области решили напомнить о правилах безопасности при установке в доме новогодней красавицы. Наглядная памятка размещается прямо на коробке с продукцией. Как и где поставить елку, чем ее украсить — обо всем этом и не только спасатели рассказывают через яркую этикетку. Не забыли напомнить и номера службы спасения — 101 и 112 — их разместили на упаковках с елочными гирляндами тиражом более 16 тысяч экземпляров.

Спасатели в рамках сотрудничества с известной кондитерской фабрикой решили напомнить о безопасности через сладости. Шоколад «Пожарный», вкусные медальки с эмблемой МЧС и напоминанием номеров службы спасения позволят привлечь внимание к правилам безопасности не только взрослых, но и детей.

Еще один интересный проект появился у спасателей Витебщины совместно с Глубокским молочноконсервным комбинатом. Теперь логотип пиар-кампании «Гордимся, что научили!» размещен на пакетах с молоком. Добавленный в дизайн упаковок элемент привлекает внимание покупателей и становится поводом задуматься о безопасности.

Не так давно спасатели поддержали инициативу одного из белорусских предприятий о создании принципиально новой линейки глазированных сырков с героями мультфильма «Волшебная книга». А в Городокском районе на прилавки магазинов уже поступили куриные яйца с надписью «МЧС 101».

Размещение информации на товарах народного потребления — нестандартный прием напомнить о безопасности. Сегодня советы от спасателей можно увидеть на спичках, игрушках, постельном белье, лакокрасочных материалах, пакетах с углем и в сетках с дровами, а также на лимонаде.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.