Компания Food One, лидер центрально-азиатской индустрии производства мороженого, для расширения доли и границ рынка приняла решения о запуске нового бренда. Предполагаемые регионы продаж — Центральная Азия, Россия и Европа.

По результатам проведенных исследований была выбрана концепция: мороженое как вид восточных сладостей. Среди всего многообразия этих десертов практически неизвестно понятие «восточное мороженое». Концепция встраивалась в существующие на рынке тренды и логично отсылала к месту производства и отдельным регионам продаж. При этом восточная тематика не должна была быть привязана к конкретной стране.

«Название Bahroma было выбрано из предложенных нами вариантов, среди которых были и более аутентичные слова с восточными корнями, но не входящими в активный словарь европейцев, — говорит креативный директор агентства Depot WPF Анастасия Третьякова. — А «бахрома» — слово емкое, понятное и на Востоке, и на Западе. Оно ассоциируется с Азией без привязки к конкретной местности. Для западного человека бахрома — атрибут и дизайнерской одежды, и карнавальных костюмов».

Говоря о визуальном решении упаковки, надо иметь в виду различия регионов, в которых планируются продажи мороженого Bahroma. С одной стороны, это азиатские государства (Казахстан, Киргизия, Узбекистан и др.) — и концепция для местных потребителей очевидна, с другой — Европа и европейская часть России, и тогда нужно адаптировать упаковку для западного менталитета, сохранив при этом самобытность.

«Дизайнер Никита Иванов создал яркий и экзотичный, модный и премиальный дизайн, где ориентальные элементы и традиционные восточные орнаменты сочетаются с современными западными форматами» — уверен еще один участник проекта, креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Для каждого из трех видов мороженого был разработан свой паттерн. Все виды шаблонов были нарисованы вручную, что придало упаковке уникальности. Было найдено изящное решение для продуктовой зоны, которое полностью легло в концепцию, не мешая другим элементам.

«Мы сфотографировали мороженое сверху, создав вокруг него узоры из ингредиентов. Каждая позиция получилась своеобразной, яркой и передающей восточный колорит» — рассказал Никита Иванов.

Константин Доценко, маркетинг-директор компании Food One, доволен результатом сотрудничества с агентством: «У нас получился красивый, изысканный бренд, воплощение загадочного Востока. Он сияет красками, в нем чувствуется аромат специй».

По данным независимой информационной службы Centre1.com, опубликовавшей репортаж с производства мороженого, в линейке Bahroma представлены 12 видов лакомства, в том числеэскимо в натуральном фруктовом соке «Фруктовый лукум», «Ореховая халва в шоколаде», «Чернослив в шоколаде», «Инжир и нуга» и другие

Что касается продаж, то бренд Bahroma только вышел на рынок, предполагается, что он займет 20-30% в портфеле компании, 6-9 % рынка мороженого Центральной Азии и 5-7% рынка новых регионов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.