Компания Coca-Cola представила обновленную диетическую колу, ориентированную на миллениалов. Ребрендинг коснулся дизайна, вкусов, а также позиционирования напитка.

Внешне жестяная банка Diet Coke стала вытянутой. Компания сохранила классическое минималистическое оформление, но акцент с волнообразной красной линии сменился на жирную полоску разных цветов. Главное изменение коснулось самого напитка: теперь кола будет продаваться в четырех вкусах — лайма, манго, вишни и апельсина.

По словам руководителя Coca-Cola Рафаэля Эйсвидо, ребрендинг связан с попыткой соответствовать духу времени и потребностям миллениалов. «Мы хотим сохранить первозданную Diet Coke, но обновить бренд для нового поколения», — добавил он.

Работа над ребрендингом заняла два года. Компания проводила исследования среди населения, в частности, спрашивала о потенциальных вкусах Diet Coke, которые бы хотели видеть потребители. Всего Coca-Cola отобрала около 30 вкусовых комбинаций, из которых были выбраны четыре наилучшие.

Diet Coke выпускается с 1982 года и является одной из самых популярных диетических газировок в Америке. При этом в последние несколько лет продажи диетической колы снижаются. В России бренд Diet Coke не представлен, но диетический сегмент колы занимают Coca-Cola Light и Zero.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.