Президент России Владимир Путин в ходе встречи в «Комсомольской правде» с руководителями СМИ обещал подумать над просьбой разрешить рекламу крепкого алкоголя во время чемпионата мира по футболу. Об этом сообщает «Интерфакс».

«То, что вы говорите, не лишено основания, потому что объемы доходов от рекламы сократились в два раза, рекламный рынок как шагреневая кожа уменьшается», — ответил глава государства на предложение представителей руководства отечественных печатных СМИ и информагентств разрешить размещать рекламу алкоголя в СМИ.

«Давайте подумаем», — сказал Путин о возможности допуска такой рекламы, например, водки и коньяка, чтобы СМИ могли зарабатывать деньги сами, без новых льгот со стороны государства.

Президент напомнил, что по просьбе представителей СМИ «послабления уже сделаны — разрешена реклама пива, разрешена реклама вин отечественного производства, произведенных из отечественного продукта, отечественного винограда».

Он также усомнился в целесообразности рекламы алкоголя в СМИ во время чемпионата мира по футболу 2018 года в РФ: «Вы хотите, чтобы во время таких крупных спортивных мероприятий мы людей агитировали водку трескать?» По его мнению, употребление водки можно назвать не традиционной русской культурой, а «в лучшем случае — субкультурой».

Союз производителей алкогольной продукции, в свою очередь, выступает за возможность рекламировать алкоголь в печатных СМИ, пишет РБК. «Сейчас, по сути, коммуникация с потребителем осуществляется только в точках продаж», — заявил он изданию. Добров добавил, что снятие запрета на рекламу крепкого алкоголя в печатных СМИ «абсолютно точно» не приведет к увеличению его потребления.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.