Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» продолжает традицию создания новогодних лимитированных коллекций в соавторстве с видными деятелями русского искусства. Авторская подарочная упаковка дарит праздничное настроение ценителям игристого вина и подчеркивает значимость русской культуры — художественной и винодельческой. В этом году к новогодним праздникам «Абрау-Дюрсо» выпустили подарочную коллекцию игристых вин, оформленных Евгенией Миро, — художницей, покорившей Париж.

Евгения Миро — амбассадор русской культуры на мировой арене — известна сотрудничеством с Домом Hermès и другими крупными международными брендами. Евгению называют представителем русского стиля в мировом дизайне; её образы, неизменно передающие русские орнаментальные мотивы, можно увидеть на платках и браслетах Hermès. Тем символичнее, что для проекта с «Абрау-Дюрсо» была выбрана единственная именная коллекция винного дома, посвященная известному французскому шампанисту Виктору Дравиньи. Именно при нем классический метод производства был доведен до совершенства, и впервые игристые вина «Абрау-Дюрсо» стали поставляться на экспорт.

Евгения разработала дизайн этикеток и подарочную упаковку для лимитированной коллекции из трех именных вин: Victor Dravigny брют, Victor Dravigny розовый брют и Victor Dravigny красное полусладкое. Концепцию художница назвала «Миг — Вечность», заложив в дизайн глубокое символическое значение, размышление о сути и движении времени, радостное и праздничное предвкушение будущего. «Каждая секунда нашей жизни — это миг, который в своем единстве создает вечность», — комментирует Евгения Миро. Об этой, казалось бы, простой, но столь важной мысли напоминают слова на контрэтикетке: «Образ времени — это единство и многогранность пути человека в этом мире».

Тема времени близка Евгении Миро, художница уже много лет разрабатывает ее в графических работах. Создавая рисунки для «Абрау-Дюрсо», она добавила новый смысл в трактовку темы. Игристые вина — это искры, радость, предвкушение чуда. Эти понятия неизменно связаны с мгновеньем, когда мы абстрагируемся от прошлого и от будущего, чувствуем себя здесь и сейчас. «Именно через время мы говорим с миром и ждем чудес», — говорит Евгения Миро. Характер каждого из трех вин художница передала с помощью цветовой гаммы: белый брют ассоциируется с прохладой, спокойствием, состоянием созерцания, поэтому дизайн легкий, нежно-бежевый с оттенками стального; розовый брют — нежность и в то же время глубина вкуса, оформлен в персиково-розовой цветовой гамме с мягким введением серого; красное полусладкое — страсть, праздник, действие, решимость; этикетка яркая, включающая синий, красный и белый. На этом рисунке композиция символов построена по движению синей секундной стрелки: «Одна секунда после XII, и это уже новое время... Через ритм синего цвета я передаю движение к абсолютно новому, чего еще не было раньше никогда!» — делится дизайнер.

«Миг — Вечность» уже третья коллекция, которую Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» дарит своим почитателям к новогодним праздникам. В 2015 году авторский дизайн новогодней лимитированной серии под названием «Арлекиниада» выполнил народный художник России и сценограф Борис Мессерер. Коллекция посвящена любви и смеху, а в центре этикетки изображен Арлекин, играющий на гитаре. В 2016 году этикетки для коллекции «Империал Кюве Ар-Нуво» создал известный литератор и художник Павел Пепперштейн. Он связал образ пены шампанского с пеной морской, и центральным символом коллекции стала трогательная черноморская русалочка.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.