На производство знаменитой минеральной воды «Ессентуки» и «Нарзан» могут ввести монополию, чтобы очистить рынок от подделок. Об этом в интервью «Российской газете» сообщил вице-премьер Александр Хлопонин.
«Есть три базовых собственника месторождения, которые производят «Ессентуки». У нас сегодня действуют модели на НМПТ (наименование места происхождения товара). То есть достаточно взять литр воды из этой скважины, и можно на бутылку уже клеить название «Ессентуки». Должна быть либо монополия, либо эти три производителя должны объединить активы, вообще на сторону не выдавать никому ни литра воды, а сами производить воду», — считает он.
Кроме того, вице-премьер уверен, что уникальные скважины нуждаются в защите. «Если все время вычерпывать из них воду, то рано или поздно ее качество пострадает. Так нельзя. Это же главный бренд Северного Кавказа, его надо защищать», — говорит Хлопонин.
Сейчас рынок заполнен подделками таких известных брендов, как «Ессентуки» и «Нарзан». «Люди должны иметь гарантии, что приобретают именно эту воду. А сегодня что мы видим? Существует около 30 компаний, которые разливают минералку «Ессентуки», и мы не понимаем, откуда они берут эту воду, где скважина, из которой они берут воду», — вопрошает зампред правительства.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail