Компания «Курское молоко» обратилась в брендинговое агентство «Гордость» с целью проведения потребительского исследования и создания новой торговой марки для активной женской аудитории, покупающей молочные продукты.

Основными задачами агентства стали: определение типичных моделей выбора молочных продуктов женщинами и параметров удовлетворенности; проектирование образа «полезного» для «активных»; нахождение и оценка потребительского инсайта; выстраивание гипотез возможной сегментации рынка и целевых покупателей, создание бренд платформы и позиционирования, разработка дизайна упаковки.

Итогом работы агентства стало выявление необширной, но активной женской аудитории — позитивных карьеристок, для которых важен имидж и здоровый образ жизни. Для них была создана линейка умных молочных продуктов с лаконичным дизайном. Жирность продукта соответствует оптимальному времени суток, в которое его стоит употребить. Например, раннее время подходит для плотного перекуса, а поздним вечером хочется чего-то легкого и нежирного. Таким образом, используя цвета неба, дизайнеры разделили продукты по жирности, дополнив их изменяющимися пиктограммами небесного светила. Название «Лето близко» получило изменяющееся начертание, как образ женщины, готовой встретить летний сезон стройной и посвежевшей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.