Компания Nestlé Pure Life намерена выпустить на рынок США 0,7-литровую бутылку, полностью изготовленную из переработанного пищевого пластика. По словам компании, релиз новой бутылки демонстрирует обязательства компании по снижению своего углеродного следа. На бутылках воды указывается информация о вторичной переработке, что должно стимулировать потребителей на переработку купленных бутылок.
Бутылки с водой Nestlé Pure Life будут реализовываться ритейлерами по всей стране, а запуск будет сопровождаться рекламным видеороликом, в котором подчеркивается использование переработанных материалов, а потребителям рассказывается о важности вторичной переработки пластика, пишет Upakovano.ru.
Компания Nestlé сотрудничает с различными поставщиками, которые предоставляют переработанный пластик для всего ассортимента напитков в пластике, который представлен Nestlé. В будущем компания планирует закупать ещё больше переработанного пластика.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail