На конференции «День открытых инноваций в упаковке и этикетке», организованной журналом Publish, обсуждались особенности использования цифровой печати такого рода продукции.

Наступила эра индустриальной печати, эра упаковки и этикетки — так считают в компании Konica Minolta Business Solutions. Этикетка — непременный атрибут товара, и в первую очередь премиальной продукции. Уже сегодня потребитель хочет персонализированную этикетку и требует качественного сервиса. Рынок растет и ищет новые идеи.

Исследования показывают, что покупатель делает выбор за семь секунд. При этом все производители, предлагая рынку свою продукцию, говорят одно и то же — что их продукты натуральные, полезные и т. д. Как привлечь внимание потребителя? Упаковка — первый шаг к сердцу покупателя, уверены в компании. По словам руководителя направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Владислава Кузнецова, 90% спонтанных покупок сделаны, когда человек «остается один на один с упаковкой». Исследователи также заметили, что упаковки с отделкой из фольгои или лака с эффектом линзы более востребованы. Для современного человека, привыкшего к живым и ярким изображениям на экранах, будет особенно привлекательна упаковка, в поверхность которой встроены такие экраны. Живой интерес, например, вызвала показанная Кузнецовым открытка, которая переливалась разными цветами, благодаря наличию встроенных OLED-панелей. Они, кстати, изготавливаются цифровым способом с помощью промышленных струйных устройств печати.

Директор санкт-петербургской типографии «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов поделился секретами эффективности и эффектности цифровой упаковки. Цифровые технологии, по его словам, можно использовать при изготовлении малотиражной, подарочной, персональной, эксклюзивной упаковки, а также для рекламных материалов и промоакций. В числе преимуществ цифровой отделки рельефным лаком и фольгой (так называемой 3D-отделки), Евдокимов назвал быстрое производство (заказ выполняется в течение нескольких часов), его относительную дешевизну по сравнению с классическими технологиями при малых тиражах, привлекательный внешний вид (клиенты охотно делают покупки) и большой ассортимент (можно подобрать любой цвет фольги). К минусам относятся небольшое число материалов, которые могут быть использованы, и ограничения по макетам, требующие длинных инструкций для дизайнеров о том, что можно использовать, а что нельзя (например, не стоит делать маленький текст, большие логотипы). Признал Евдокимов и нестабильность устройства: оно периодически ломается, и заставить его функционировать порой очень сложно. Поэтому эксперименты с 3D-отделкой пока не достигли стадии массового производства.

Тем не менее Евдокимов считает, что технология хорошая, но требует больших усилий по эксплуатации техники и соответствующего обучения персонала, и что необходимо донести до рынка правила выгодного использования новшества.

Руководитель направления цифровой печати Danaflex Марат Галиуллин обозначил несколько современных тенденций в развитии рынка упаковочной продукции. Первая тенденция — желание людей быть уникальными и их стремление выделиться с помощью приобретаемых вещей, которые становятся все более персонализированными и кастомизированными. Вторая тенденция — сокращение тиражей упаковки. Третья — появление большого разнообразия дизайна. В связи с этим Danaflex и сама сосредоточилась на производстве коротких и ультракоротких тиражей, поиске новых маркетинговых решений (сезонные акции, привлечение знаменитостей) и выводе новых продуктов на рынок. В качестве примеров интересных маркетинговых решений Галиуллин привел акцию Coca-Cola, которая одно время выпускала бутылки с именами (каждый мог попытаться найти свое имя). Компания KitKat предлагала покупателям загрузить на сайте фотографии своей семьи и получить персональную упаковку. Интересным было и решение Oreo: производитель предожил составить из разных элементов свой дизайн пакета, стать художником. А для шоколадной пасты Nutella компании Ferrero дизайнеры разработали 7 млн неповторяющихся дизайнов упаковок, поэтому покупатель приобретал продукт в действительно уникальном оформлении.

По мнению Галиуллина, у брендов сейчас есть большие возможности для расширения спектра дизайнов и тестирования самых разных вариантов. Это доступно не только корпорациям, но и мелким компаниям, которые могут пользоваться теми же технологиями, что и крупные предприятия, заказывая маленькие тиражи.

Интересно, что Danaflex является первой компанией в России, которая стала использовать цифровую печать в создании гибкой упаковки.

Конференцию, нацеленную на ускорение перехода выпуска упаковки и этикетки на цифровые технологии, уже третий год подряд проводит журнал Publish, ведущее отраслевое издание. Очная дискуссия хорошо дополняет аналитические и обзорные статьи на эту тему.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.