Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, запускает на российском рынке эксклюзивную серию водки «Русский Стандарт Original» «Павловский Посад», украшенную узорами, созданными по мотивам знаменитых платков.
Уникальный облик серии «Павловский Посад» вдохновлен известными во всем мире узорами набивных платков производства «Павловопосадской платочной мануфактуры», история которой берет свое начало в 1795 году. Отличительной особенностью павловопосадских платков является созданный вручную объемный цветочный орнамент на тонкой шерстяной ткани из собранных в букеты и гирлянды цветов. Благодаря Великой княгине Александре Петровне павловопосадские платки стали популярны при российском императорском дворе, а слава о них вышла далеко за пределы России. Сегодня павловопосадские платки стали желанным украшением для модниц от Москвы до Нью-Йорка и источником вдохновения для ведущих мировых дизайнеров.
Оформление бутылки было разработано собственной дизайнерской студией компании в Лондоне. Данная серия является четвертой в коллекции, посвященной традиционному декоративно-прикладному искусству России. Ранее она была доступна исключительно в магазинах беспошлинной торговли и стала настоящим хитом среди поклонников классической русской водки во всем мире.
Благодаря сочетанию богатых традиций подлинного русского бренда и передовых технологий производства, водка «Русский Стандарт Original» в уникальном дизайне «Павловский Посад» станет истинной находкой для коллекционеров, ценителей искусства и любителей качественной русской водки.
Впервые с момента выхода специально для российских потребителей новая лимитированная серия выпущена в самом продаваемом в России формате 0,5 л. Серия имеет ограниченный тираж в 335 000 экземпляров и доступна в ключевых федеральных торговых сетях по всей России. Цена за бутылку «Русского Стандарта Original» в эксклюзивном дизайне не отличается от цены регулярной бутылки того же формата.
Лимитированная серия станет отличным подарком в период весенних праздников и будет способствовать дальнейшему укреплению лидирующей позиции «Русского Стандарта» в премиальном водочном сегменте.
С 1998 года «Русский Стандарт» является создателем и бессменным лидером сегмента премиальной водки в России с долей рынка свыше 30%. Бренд продолжает наращивать объемы продаж на внутреннем рынке, впервые за несколько лет превысив в 2017 году рекордный показатель в 1 миллион 9-литровых коробов.
«Русский Стандарт» также является ведущим в России экспортером водки, продаваясь в более чем 80 странах мира и 1000 международных аэропортов. «Русский Стандарт» занимает 15-ю строчку в рейтинге крупнейших мировых водочных брендов по версии Drinks International.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail