Уже на протяжении почти 50 лет специалисты ОАО «Борисовский завод полимерной тары «Полимиз» изобретают что-то новое, не забывая совершенствовать проверенную временем продукцию. Крупнейший производитель упаковочных материалов в Беларуси не боится инноваций, стремится прорваться на мировую арену и находится в постоянном поиске новых рынков сбыта. «Полимиз» рассказал Agronews о том, как не только поддерживать тренды, но и создавать новые.

В марте 1968 года на заводе была выпущена первая продукция. С тех пор предприятие постепенно расширялось, росло, происходило беспрерывное развитие и обучение. Сегодня на производстве работает более 270 человек, выпускается более 25 видов упаковочных материалов. 90% всей производимой продукции — с нанесением печати.

«Пятидесятилетие мы празднуем как предприятие, входящее в тройку крупнейших по производству пленочной упаковки и материала в Беларуси», — подчеркивает маркетолог компании Екатерина Букетова.

Завод перерабатывает до 95% отходов от производства собственной продукции. Также это одно из немногих предприятий в стране, которое работает в сфере развития экологичных упаковочных материалов и инвестирует в исследования данного вопроса.

«Мы зарегистрировались на международном сайте Alibaba.com, который способствовал выходу на азиатский рынок, а также развитию европейского направления. Образцы продукции отправляются по всему миру — качество нашей упаковки оценили предприятия Нигерии, Кении, Шри-Ланки, Саудовской Аравии, Кыргызстана, Китая и США», — рассказывает Екатерина Букетова. Компания имеет статус Gold Supplier на данном ресурсе, прошла полную верификацию, подразумевающую проверку с предоставлением официальных документов.

«Полимиз» является первой белорусской компанией, которая получила Европейский сертификат на пленочную упаковочную продукцию.

Упаковка занимает около 15% от всех потребляемых человеком продуктов. Ежегодно наблюдается рост полимерных, картонных и бумажных отходов, что ведет к переполнению полигонов и свалок, а также к ухудшению экологической ситуации в мире. Сжигание отходов — довольно дорогостоящая процедура, которая приводит к образованию высокотоксичных веществ, в том числе фуранов и диоксинов, вредящих окружающей среде. Свалки, куда привозят ТБО, являются очагом зарождения и развития болезнетворных вирусов, а также патогенных микроорганизмов. Помимо этого, разрастание свалок приводит к отчуждению полезных земельных площадей.

Компания «Полимиз» нашла выход из ситуации и выпустила «Умную бумагу». Новый продукт — современная альтернатива кашированной фольге и FPO PE (линкаверу).

«Умная бумага» — экологически чистый материал, в состав которого входят минеральные добавки, за счет чего достигается высокая водо-, масло- и жиростойкость, бактериологическая чистота («эффект скорлупы»), высокие барьерные свойства, безопасность, белизна, матовость поверхности, хорошие тактильные свойства. В отличие, например, от кашированной фольги, она не нуждается в дополнительной утилизации и полностью разлагается.

Данная пленка может использоваться на любом упаковочном оборудовании и оказывает меньшую нагрузку на фасовочные машины, что продлевает срок службы оборудования.

Она подходит для упаковки творога, сливочного масла, спредов, маргарина, может служить подложкой для тортов, печенья, пряников и других кондитерских изделий. Декларация соответствия позволяет использовать материл для детского питания. «Умная бумага» также подойдет для фасовки влажных салфеток и мыла.

Самый необычный материал «Полимиз» — съедобная пленка, которая не имеет аналогов на территории СНГ. Она сделана из крахмала и пищевых полимеров на основе воды, что делает ее легко усвояемой и безопасной для организма. Пленка продлевает срок хранения продуктов и служит достойной альтернативой упаковочным материалам.

Антикариесный эффект достигается за счет введения штаммов, которые борются с микробами, вызывающими кариес.

«Также мы договорились о сотрудничестве с Институтом микробиологии НАН, который работает с натуральными экстрактами гвоздики и куркумы. В отличие от штаммов, с ними можно работать вне боксов, — рассказывает Екатерина Букетова. — При нанесении экстрактов прочность снижается, но мы можем ввести 10-15% второго полимера, чтобы это компенсировать. Гвоздика убивает микробы и не поддерживает гниение, а перец и куркума, например, считаются противораковыми добавками».

Используя возможности «Умной бумаги», специалисты разработали комбинированный материал «Умная кашированная фольга», который объединил все преимущества кашированной фольги и полимерной пленки «Умная бумага». В планах компании — выход на промышленные масштабы производства и продвижение материала как упаковки для мороженого и сливочного масла.

Самым популярным продуктом предприятия является полиэтиленовая наполненная пленка, служащая упаковкой для молока, молочных продуктов, детского питания, майонезов, соусов и т.д. Аналогичный материал разработан для упаковки грунтов, удобрений и порошков.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.