Некоторые группы по защите окружающей среды и законодательные органы Калифорнии продвигают законопроект, по которому производители обязаны будут крепить крышки к бутылкам. Целью этих групп является сокращение пластикового мусора, который загрязняет морскую среду, а также сбор пластиковых крышек для вторичной переработки. По некоторым оценкам, именно крышки являются основным пластиковым мусором. В статистике, получаемой с 2014 года в результате очистки пляжей, пластиковые крышки занимают третье и четвертое место по распространённости.

Из 6,9 миллиардов пластиковых бутылок, которые ежедневно открываются во всём мире, менее 1 миллиарда крышечек подвергается рециклингу. Однако идея по креплению крышек к бутылке подвергается критике. В индустрии производства напитков утверждают, что пока не существует надёжной технологии, которая позволит это сделать. А переработчики пластика беспокоятся о том, что новый дизайн крышек может навредить их бизнесу, пишет Upakovano.ru.

Тем не менее, некоторые компании уже используют подобные технологии. Например, производитель воды Crystal Geyser начал массовое использование бутылок с прикреплёнными крышками на рынке США. А еще одна компания утверждает, что технология крепления крышки уже готова и активно используется, главным образом, в Азии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.