Оборот российского рынка упаковочной продукции в 2017 году оценили в 17 млн долларов, что позволило ему занять 8 место в мире по масштабу, сообщил генеральный директор национальной конфедерации упаковщиков Александр Бойко.

Продолжается рост объемов выпуска: примерно на 2,5% выросло производство полимерной упаковки, чуть меньше производство картонной и бумажной.

«Упаковка представляет собой огромный рынок, становится более востребованной, несет совершенно новые функции для продавцов и является основным потребителем некоторых ресурсов», — отмечает Бойко.

На сегодняшний день производители упаковки потребляют более трети всех полимеров, 70% картона, бумаги, алюминия. Последние 8 лет в России растет как производство, так и потребление пластика. С 2011 года производство выросло на 55%, а спрос на 17,5%. В общем, в стране выпускают чуть менее пяти с половиной миллионов тонн полимерной продукции. В позапрошлом году благодаря упаковке вырос рынок полипропилена и полиэтилена низкой плотности. Первый показал рост на 46%, второй на 71%. Таким образом, упаковка выполняет две важные задачи — стимулирует производителей сырья и обеспечивает нормальную работу продовольственного рынка. По мнению Бойко, развитие рынка упаковки происходит, в том числе, благодаря импортозамещению: потребление растет за счет пищевиков, а у них наблюдается стабильный прирост практически во всех отраслях и производствах.

В 2018 году предложение на рынке упаковки превышает спрос: большое количество производственных мощностей было запущено в течение последних 10 лет, и многие упаковочные предприятия России превышают средний европейский уровень и качественно, и по объемам.

«Цепочка «производитель сырья — промышленный потребитель — упаковщик» должна быть плотной и взаимозависимой. От того, насколько мы сможем работать сообща, зависит будущее упаковки. Перед нами стоит задача объединить всех, кто занят в этой промышленности», — заключил Бойко.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.