Объем экспорта мороженого из Приморья в Китай, где российский продукт ценят за молочный вкус и ассортимент, в 2017 году упал почти на 70% до 202 тонн. Это произошло из-за изменения курса юаня и поддельной продукции, выпуск которой наладили производители в КНР.

«По информации краевого департамента сельского хозяйства и продовольствия, в прошлом году в Китай было отгружено 202 тонны приморского мороженого», — сообщила администрация Приморья, уточнив, что более 155 тонн составила продукция Арсеньевского молочного комбината и около 45 тонн — Владивостокской фабрики мороженого.

По данным краевой администрации, в 2016 году из Приморья в Китай отгрузили около 700 тонн этой продукции.

Эксперты отмечают, что падение объемов экспорта произошло не только в Приморье, но и в других регионах России, но наиболее заметным оно оказалось на Дальнем Востоке.

Как сообщила доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета (ШЭМ ДВФУ) Елена Носкова, это связано с изменением курса юаня и тем, что российское мороженое в Китае довольно дорого. Так, вафельный «Стаканчик» стоит 18 юаней или 180 рублей.

«Падение объемов экспорта при сохранении доходов от него — это ситуация, которая произошла со многими отдельными регионами: Кемеровская область совсем не смогла экспортировать, Москва смогла продать примерно тот же объем (на 7% больше тонн, чем в предыдущий год), но на 61% дороже. <...> Однако наиболее отрицательная динамика характерна для Дальневосточных регионов — Амурской области, Хабаровского и Приморского края. Приморский край потерял 50% доходов от экспорта мороженого в Китай и уменьшил объемы поставок в натуральном выражении на 70%. <...> Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что приморские и хабаровские производители мороженого не смогли адаптировать цены на свою продукцию под изменения покупательской способности китайских потребителей», — отметила собеседница.

Помимо недальновидной ценовой политики, спад экспорта приморского мороженого также обусловлен чередой подделок.

«По словам экспертов, в силу повышенного спроса на наше мороженое, китайские производители наладили выпуск контрафакта, прикрываясь марками приморских компаний. Китайский фальсификат стоит намного дешевле приморского продукта, при этом качество мороженого находится на низком уровне. Большинство граждан КНР даже не знает, какой вкус имеет оригинальное мороженое», — сообщила Елена Носкова.

Как отметила заведующая кафедрой маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ Ирина Романова, российское мороженое в Китае ценят за его натуральный вкус.

«В Китае все мороженое практически в 100% случаев сделано из концентрата (молочного порошка). Схожим качеством, хоть и несколько лучшим, обладают многие виды мороженого из европейских стран, особенно из Греции, главный поставщик мороженого на китайский рынок — Франция. <...> Российское мороженое же ценится за молочный вкус», — сообщила Ирина Романова, добавив, что сейчас российские продукты проигрывают всемирно известным брендам из-за того, что не имеют такой же эргономичной упаковки и не обладают таким же глубоким ассортиментом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.