По данным The Telegraph, член парламента от консервативной партии обвинил крупного ритейлера Tesco в недобросовестном подходе к упаковке товара, которая в отдельных случаях призвана скрыть действительный вид продукта.

Британский политик Джеймс Клеверли в своем твиттере опубликовал фотографии купленного им в Tesco куска говядины, на которых отчетливо видно, что этикетка расположена таким образом, чтобы скрыть настоящий вид продукта: упакованное мясо производит впечатление стейка, между тем как без упаковки видно, что в пластиковом лотке вовсе не один большой стейк, а два маленьких куска. «На мой взгляд, эта упаковка крайне недобросовестна. Если на то имеется веская причина, я буду рад ее услышать», — прокомментировал политик.

В ответ на подобную претензию пресс-секретарь Tesco заявил The Telegraph: «Сотрудники нашего сервисного центра внимательно изучают эту ситуацию. Цена и вес продукта всегда четко обозначены на упаковке».

Крейг Вудхаус, бывший сотрудник пресс-центра премьер-министра, также прореагировал на пост Клеверли. В ленте (твиттера) Клеверли он опубликовал два фото, на которых видно, как упаковка скрывает действительный размер стейка (который без упаковки оказался в два раза меньше, чем можно было подумать), с подписью: «Похоже это их обычная практика».

Имя | Name

ok

Олег

Да, неожиданный сюрприз для покупателя )

13.03.2018

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.