Белорусские сладости не теряют своей популярности внутри страны, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны крупных зарубежных корпораций. Тем не менее, мощный маркетинг «продуктовых гигантов» и отсутствие качественных аналогов склоняет европейский регион к потреблению товаров, которые не отличаются высоким качеством. Эта проблема особенно актуальна для Чехии, Словакии, Венгрии и Польши. Лабораторные испытания продуктов питания западных компаний показывают, что производители используют в продуктах, поставляемых в страны бывшего соцлагеря, более дешевые ингредиенты, чем в аналогичных продуктах для Австрии и Германии.

Такому положению дел есть вполне законное обоснование: основным требованием при выпуске продуктов является точное указание всех ингредиентов на упаковке, а непосредственно качество продукта не является решающим фактором при его выводе на рынок. Правительство Словакии, например, обнаружило не только расхождения в цвете, вкусе и текстуре товаров в идентичных упаковках, но и уменьшение доли мяса, рыбы и фруктов. Помимо этого, было отмечено использование пальмового масла вместо животных жиров.

К слову, сами производители объясняют двойные стандарты очень просто: помимо удешевления продукта, они следуют вкусам и традициям местного населения.

Опрос, проведенный Инспекцией качества продуктов сельского хозяйства и питания Чехии, показал, что 88% опрошенных чехов беспокоит разница в составе продуктов. 77% респондентов считают объяснения производителей о том, что во всем виноваты их национальные вкусы и пристрастия, абсолютно абсурдными, — передает expert.ru.

Данная проблема обсуждается на самом высоком уровне, однако быстрого разрешения ситуации ждать не стоит. Нерешенность вопроса открывает большие перспективы для белорусских поставщиков — наша продукция может по праву считать эталонной за счет использования экологичных и высококачественных ингредиентов как для импорта, так и для экспорта.

Белорусские производители печенья и хлебобулочных изделий активно продвигают свою продукцию на чешский рынок. Например, «Хлебозавод №10» и «Бисквитная фабрика» налаживают партнерские отношения с компанией Nopek a.s, которая уже оценила образцы высланной продукции. Руководители проекта выбрали сладости мучные «Любимое», «Мишка Барин» двух видов, хлебные палочки со вкусом курицы, сыра и бекона, «Grazione» диетические со шпинатом, а также несколько видов печенья под известным в Беларуси брендом «Нарта». Именно эта продукция была отправлена для последующих дегустаций крупными сетями Tesco (более 330 магазинов), Ahold (около 320 магазинов), Penne (370 магазинов), Billa, Globus, Kaufland и Zide.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.