В начале этого года компания PepsiCo расширила линейку премиальных чипсов Lay’s STAX и представила новый вкус — «Ребрышки барбекю». В съемках рекламного ролика в поддержку продукта приняли участие известный артист, музыкальный продюсер и предприниматель Тимати вместе со своей девушкой — моделью Анастасией Решетовой. Съемка в видеоролике для Lay’s® стала первым совместным коммерческим проектом для звездной пары.
Разработкой креативной концепции, сценария и продакшеном видеоролика занимались известный режиссер Заур Засеев и студия Hoodyakov Production, которые принимали участие в создании ряда музыкальных клипов лейбла Black Star и реализовали множество других масштабных коммерческих проектов.
Помимо видеоролика 360 кампания по поддержке запуска нового вкуса включает в себя размещение нестандартных POS-материалов, участие Тимати в digital-активациях, продвижение видео в социальных сетях бренда и другие форматы.
Lay’s® активно сотрудничает с лейблом Black Star: на их счету уже не одна коллаборация. Так, в конце прошлого года на концерте Тимати в «Олимпийском» была представлена совместная лимитированная коллекция упаковки чипсов с фотографией и автографом артиста.
Новый вкус премиальных чипсов Lay’s® STAX «Ребрышки барбекю» уже в продаже и дополнил основную линейку вкусов: «Сметана и лук», «С солью», «Зеленый лук» и «Краб».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail