Брендинговое агентство LINII Group, сформировавшееся в результате слияния одноименной дизайн-студии и агентства BQB, специализирующегося на дизайне упаковки, усиливает команду арт-директоров.

Так, в начале марта к творческой команде Михаила Губергрица и Алексея Баранова присоединился Вадим Брыксин, хорошо известный на международном рынке графического дизайна упаковки. Вадим в составе творческих команд неоднократно становился призером престижнейших мировых наград: Gold Epica Awards 2007, Red Dot 2014 и 2015, Pentawards 2014.

В составе LINII Group задачей Вадима станет повышение качества экспертизы в вопросах дизайна упаковки. Вместе с командой Алексея Баранова он должен будет вывести это направление на новую высоту. Мы пообщались с Вадимом о творчестве, поиске себя и опыте работы в сформировавшейся команде.

— Вадим, как пришли к графике и дизайну? Это призвание или стечение обстоятельств?

— В детстве я был активным и увлеченным ребенком, мне все было интересно. Изостудия, шахматы, музыкальная школа. Рисование, история и музыка так и остались главными пристрастиями по жизни. До сих пор мне трудно понять кто я больше музыкант или художник. Логическим продолжением моих увлечений стала учеба в МАРХИ, изучал академический рисунок, графику, живопись, скульптуру. Это стало основой для меня как художника и ремесленника.

— Во всем графическом многообразии прикладной работы вы предпочитаете упаковку товара. Почему?

— Да, моя специализация «упаковка». При этом я не считаю саму профессию иллюстратора или арт-директора художественной. Это ремесло. Каким бы странным не показалось соседство, но я предпочитаю работать с алкогольной продукцией (вино) и с детской темой (соски, каши, мюсли, печенье). В обоих случаях в полной мере можно и нужно проявлять себя как графика и художника, а это клево, на мой взгляд! На прилавках магазинов очень много продуктов с моим дизайном. Не мне судить, как они выполнены, главное для клиента, что они продаются.

— Какие профессиональные победы считаете самыми значимыми?

— Трудно сказать однозначно. Хорошее признание в среде профессионалов получил проект дизайна упаковки для шоколадных конфет «Комильфо». Вообще с Nestle довелось поработать достаточно долго, так же, как и с дистрибьюторами вин в принципе, где мои команды также удостаивались высоких мировых наград Red Dot 2014 и бронза на Pentawards 2014 за Label Gap (Garnacha Centenaria wine).

— За продолжительную творческую карьеру вам удалось поработать и в составе творческих команд, и в одиночку. Что ближе к душе?

— Я очень долго работал в офисе. Два последних года попробовал формат «фриланс» и понял, что он дает больше свободы, опыта общения с собой, как с менеджером. И это не свободное плавание, а тяжелый, но приятный труд. Работа в составе команды снимает много головных болей и позволяет посвятить время главному и наиболее увлекающему занятию — творчеству.

Креативный директор LINII Group Михаил Губергриц отметил: «Работать с известными дизайнерами нелегко. Их не трудно мотивировать только хорошей зарплатой. Куда важнее для них реализация творческого потенциала, удовлетворение профессиональных амбиций. В вопросах айдентики, брендинга и нейминга мы очень сильны и конкурентоспособны на российском рынке, чувствуем себя уверенно. Нам важно совершить качественный рывок и в области дизайна упаковки. Поэтому я рад, что Вадим выбрал наше агентство и готов влиться в уже сложившуюся команду, чтобы помочь нам вырасти».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.