В России в ближайшие месяцы появятся новые крупные магазины, полностью оборудованные электронными ценниками.

Об этом сообщила компания «Компо», единственный производитель электронных ценников в России. С этим утверждением согласны многие участники выставки EuroCIS. Ожидается, что в ближайшее время ряд крупных ритейлеров реализуют проекты по оснащению своих магазинов электронными ценниками. Так, «Ашан» в марте планирует установить 50 тысяч электронных ценников в магазине в ТЦ «Авиапарк». «Перекресток» реализует проект по внедрению 56 тысяч ценников. «Магнит» внедряет ценники в магазинах, расположенных в Московской области.

Проекты по внедрению электронных ценников реализуются уже несколько лет. Например, «Техносила» в середине июня 2016 года открыла флагманский магазин с использованием технологии цифровых и электронных ценников. Технологию также тестировали «Магнит» и Metro C&C.

На тот момент технология была достаточно дорогой. Сейчас некоторые участники рынка ожидают появление новых проектов внедрения электронных ценников. Причиной этому послужит снижение стоимости оборудования, появление специалистов по обслуживанию систем. Сами ценники стали более функциональными. К тому же, появились ценники, в которых батарейка находится не в устройстве, а на товарной полке. Это удешевляет гаджет почти в три раза.

Главное достоинство электронных ценников — возможность динамического ценообразования. Однако, здесь же кроется и главный подводный камень. У покупателей может возникнуть негативная реакция, если цена товара в момент его взятия с полки и в момент продажи будут отличаться. Даже если цена снизится, у покупателя возникнет вопрос — а что же поменялось, пока он ходил по магазину? Для оценки целесообразности внедрения электронных ценников необходимо привлекать психологов, которые оценят влияние динамического ценообразования на покупателя, считают некоторые игроки рынка.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.