Первым товаром, поступившим в продажу в рамках новой стратегии компании по собственным торговым маркам, стал шоколад сегмента премиум.

С 5 марта 2018 года в магазины «Ашан» Москвы и Московской области поступил в продажу премиальный шоколад под обновленной собственной торговой маркой «Ашан». Ассортимент включает в себя три линейки, состоящих из 12 наименований: географический шоколад (Куба, Санто-Доминго, Папуа-Новая Гвинея, Эквадор), шоколад без сахара (Клюква, Апельсин, Имбирь, Какао-крупка) и шоколад Gourmet (Цукаты и орехи, Малина, Ягодный микс, Абрикосовая косточка). Географический шоколад — это продукт, изготовленный из какао-бобов, произрастающих в разных уголках мира. Вторая линейка вместо сахара содержит мальтит и стевию — натуральные подсластители, которыми рекомендуют заменять сахар во время диеты и даже при диабете. В шоколаде Gourmet собраны самые изысканные вкусы, которые смогут удивить даже требовательных гурманов: отборные орехи, ягоды и сухофрукты создают незабываемую симфонию ярких вкусов.

Обновленная собственная торговая марка запущена в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ «Ашан» Ритейл Россия. Главная цель этих товаров — составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%. Все новые товары будут иметь единый дизайн упаковки под маркой «Ашан».

— Наша команда провела большую работу по разработке новой концепции товаров под собственной торговой маркой. Предварительно были организованы мониторинг рынка, фокус-группы, социальные опросы и дегустации, чтобы предоставить ответ, максимально соответствующий потребностям российских потребителей. Для производства шоколада был организован тендер, в котором приняли участие как наши действующие поставщики, так и потенциальные. В итоге были отобраны два производителя, показавшие наиболее высокое соответствие критериям отбора, — сообщила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров СТМ «Ашан» Ритейл Россия.

В продажу по всем регионам России шоколад поступит 17-18 марта 2018 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.