Владелец «Шоколадницы» Александр Колобов, сумев за восемь лет превратить Burger King в России в серьезного конкурента McDonald`s, решил параллельно развивать другую сеть общественного питания из США — лапшичные Panda Express. Китайская кухня пока мало представлена на российском рынке, поэтому у новой сети, по сути, не будет серьезных конкурентов.
Американская сеть фастфуда Panda Express, специализирующая на китайской еде, выйдет на российский рынок в партнерстве с основным владельцем «Шоколадницы» Александром Колобовым, рассказали два источника «Коммерсанта», знакомые с планами компании. По данным одного из собеседников, планируется открыть пять-семь точек в текущем году, примерно столько же — в следующем. Уже подписаны несколько соглашений по аренде помещений, добавил он. В базе «СПАРК-Интерфакс» обнаружили информацию о регистрации в декабре 2017 года юрлица «Панда Экспресс Раша». Господин Колобов подтвердил свое участие в развитии Panda Express в России, не уточнив условий. В головном офисе Panda Restaurant Group не ответили на запрос.
Российский бизнес Panda Express станет частью группы «Шоколадница», куда входит одноименная сеть кофеен, «Кофе Хауз», «Ваби Саби», развиваемые по франчайзингу KFC, Pizza Hut и Max Brenner, а также кейтеринговая компания «Арена фудс кейтеринг» (официальный организатор питания зрителей на стадионах на чемпионате мира по футболу 2018 года).
Сеть ресторанов китайской кухни Panda Express основана в 1983 году в Калифорнии, у нее более 1,9 тыс. точек продаж. По данным Forbes, на конец 2016 года Panda Restaurant Group занимала 165-е место среди частных компаний США с выручкой $2,8 млрд.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail