Бренд Zara, принадлежащий компании Inditex, представил технологию дополненной реальности в России. Она будет доступна в течение двух недель в Москве, в ТЦ «Европейский» и в Санкт-Петербурге, в магазине Zara в доме Мертенса, где установлены специальные подиумы. Проект также запущен в 120 магазинах по всему миру и в онлайн-магазине zara.com.
Разработанная специально для Zara технология доступна на мобильных устройствах через приложение Zara AR. Использовать приложение можно 4 способами: через витрины, специальные подиумы, онлайн-заказы, а также на сайте zara.com.
Когда пользователь наводит смартфон на один из графических указателей, модели Леа Джулиан и Фран Саммерс оживают на дисплее на несколько секунд. Двенадцать динамически объемных голограмм были сгенерированы с помощью 68 камер на съемочной площадке в 170 квадратных метров. Эта студия входит в список самых больших записывающих систем этого типа.
Концепцию дополненной реальности бренда Zara создал креативный директор и совладелец журнала Self Service Эзра Петронио
Реалистичные проекции позируют, двигаются и разговаривают, демонстрируя коллекцию Zara Studio SS18.
Все представленные фотомоделями изделия можно купить в некоторых магазинах сети, заказать на сайте zara.com и в один клик через приложение Zara AR.
Как отмечается, для того, чтобы узнать о проекте с технологией дополненной реальности, достаточно оказаться рядом с магазином Zara: на две недели витрины опустеют и будут декорированы только информацией о Zara AR. Воспользоваться приложением можно, просканировав графический код и скачав приложение через iTunes или Google Play, либо по ссылке из приложения Zara и с сайта zara.com.
Кроме функции шопинга Zara AR предлагает посетителям сфотографироваться с голограммами и выкладывать посты в социальные сети. Изделия на виртуальных моделях будут обновляться и уже через неделю будут предложены новые образы Zara Studio SS18.
Концепцию дополненной реальности бренда Zara создал креативный директор и совладелец журнала Self Service Эзра Петронио. Он разработал идею, а затем и само приложение в сотрудничестве с французской компанией Holooh и Французским национальным институтом компьютерных технологий и прикладной математики.
Напомним, ранее сообщалось, что Zara рассчитывает привлечь в свои магазины больше 20- и 30-летних покупателей с помощью высоких технологий.
В последние годы эти возрастные категории все чаще предпочитают онлайн-магазины, такие как Amazon, что негативно влияет на продажи в традиционных розничных сетях.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail