В апреле ассортимент российского подразделения финского концерна пополнится тремя продуктами, выпускаемыми под брендом Atleet: на прилавки российских магазинов возвращаются уже знакомые россиянам Gourmet и Light, а также компания представляет новинку — Atleet Classic.

Рецептура этих трех сыров была разработана в соответствии с концепцией здорового питания. Так, содержание кальция в сыре Atleet Gourmet составляет 880 мг на 100 г сыра, а в Atleet Light — 980 мг. При этом жирность Atleet Light — всего 22%, поэтому он идеально подойдет для тех, кто следит за своей фигурой и придерживается правильного питания. В 100 г новинки — Atleet Classic —77 % рекомендуемой средней суточной потребности кальция и 33 % — белков. Все сыры линейки содержат оптимальный состав витаминов, минералов и макроэлементов.

Ассортимент продуктов, выпускаемых под брендом Atleet, включает сыры классических сортов — гауда, тильзитер и эдам. Продукт производится в блоках по 210 г, а новинка Atleet Classic также будет представлена в удобном формате нарезки.

— Сыры Atleet уже успели завоевать любовь российских потребителей, ведь они не только вкусные, но также богаты белком и кальцием, минералами, витаминами В2 и Е, способствующими поддержанию здоровья человека и укпреплению иммунитета, — комментирует Елена Александрова, бренд-менеджер ООО «Валио».

Продукция под брендом Atleet производятся по заказу и под контролем ООО «Валио» на партнерском предприятии компании ООО «Аллгой», которое по результатам многоступенчатого аудита было одобрено специалистами Valio, подтвердившими соответствие производства единым требованиям финского концерна, мировым стандартам качества и требованиям российских ТР и ГОСТ. Atleet Classic в нарезке производится на собственной площадке Valio в Подмосковье.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.