В апреле ассортимент российского подразделения финского концерна пополнится тремя продуктами, выпускаемыми под брендом Atleet: на прилавки российских магазинов возвращаются уже знакомые россиянам Gourmet и Light, а также компания представляет новинку — Atleet Classic.
Рецептура этих трех сыров была разработана в соответствии с концепцией здорового питания. Так, содержание кальция в сыре Atleet Gourmet составляет 880 мг на 100 г сыра, а в Atleet Light — 980 мг. При этом жирность Atleet Light — всего 22%, поэтому он идеально подойдет для тех, кто следит за своей фигурой и придерживается правильного питания. В 100 г новинки — Atleet Classic —77 % рекомендуемой средней суточной потребности кальция и 33 % — белков. Все сыры линейки содержат оптимальный состав витаминов, минералов и макроэлементов.
Ассортимент продуктов, выпускаемых под брендом Atleet, включает сыры классических сортов — гауда, тильзитер и эдам. Продукт производится в блоках по 210 г, а новинка Atleet Classic также будет представлена в удобном формате нарезки.
— Сыры Atleet уже успели завоевать любовь российских потребителей, ведь они не только вкусные, но также богаты белком и кальцием, минералами, витаминами В2 и Е, способствующими поддержанию здоровья человека и укпреплению иммунитета, — комментирует Елена Александрова, бренд-менеджер ООО «Валио».
Продукция под брендом Atleet производятся по заказу и под контролем ООО «Валио» на партнерском предприятии компании ООО «Аллгой», которое по результатам многоступенчатого аудита было одобрено специалистами Valio, подтвердившими соответствие производства единым требованиям финского концерна, мировым стандартам качества и требованиям российских ТР и ГОСТ. Atleet Classic в нарезке производится на собственной площадке Valio в Подмосковье.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail