В законопроекте о российских контрсанкциях в отношении продукции из США есть пункт и о табаке. Курильщиков этот запрет практически не коснется: мы уже давно курим почти исключительно свое.

Продукция трех международных гигантов занимает на российском табачном рынке 83 процента: Japan Tobaсcо Inc. со штаб-квартирой в Токио, Philip Morris International (Лозанна) и British American Tobacco (Лондон).

При этом внутренний спрос почти полностью покрывается за счет сигарет, которые делаются в нашей стране. Так, в 2017 году в страну ввезли лишь около 7 миллиардов сигарет — чуть более 2 процентов рынка. Пачки под иностранными брендами уже давно выпускаются в России.

Ввозятся из-за рубежа и сигары, сигариллы и другие табачные изделия, которые в России никогда не производились. Поставок собственно из США практически нет, говорит гендиректор Ассоциации «Табакпром» Вадим Жилнин.

Конечно, какая-то часть сигар, сигарилл и трубочного табака может пропасть с прилавков в результате контрсанкций, но это очень нишевая продукция из-за высокой цены.

В результате если кто и «почувствует разницу», то буквально единицы. При этом, однако, пока остается непонятным, затронут ли санкции производственную деятельность американского производителя в России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.