Концепцией для нового бренда мороженого стал слоган — удовольствие без чувства вины. Так появился новый бренд «Yes me». Это замороженные десерты из натурального фруктово-ягодного пюре, которые содержат меньше калорий, чем йогурт, и больше вкуса, чем смузи. Концепция упаковки фокусирует внимание на яркости, сочности и свежести вкуса, иллюстрируя сущность бренда — вы можете есть мороженое, наслаждаться его вкусом и не беспокоиться, что это отразится на фигуре.

В Чебоксары дизайнеры из Getbrand приехали провести воркшоп по разработке брендов для компании Volga Ice. Перед ними стояла задача вместе с командой взглянуть на обычный продукт (мороженое) под необычным углом, чтобы увидеть новые возможности и наметить новые направления развития компании. Один из ключевых моментов во время тренинга — выявить разные потребности потребителей. В результате брейншторминга специалисты определили один из инсайтов (дословно): «хочется наслаждаться вкусными десертами и не испытывать из-за этого чувства вины, но все вкусное слишком сладкое и калорийное, а полезное — пресное и не вызывает аппетита». Достаточно большой процент людей придерживается здорового образа жизни, следит за питанием и фигурой, но иногда хочет побаловать себя полезным вкусным десертом.

«Yes me» — настоящая палочка-выручалочка, с помощью которой легко контролировать свои спонтанные желания полакомиться чем-то вкусным. Аудитория бренда — позитивные рационалисты. Они ценят разнообразие и вкус, при этом тщательно следят за своим питанием.

Продукт отлично вписывается в рацион здорового питания благодаря добавлению полезных и питательных ингредиентов. В нем нет ничего лишнего — никаких животных жиров, добавленных сахаров и быстрых углеводов. Эти выгоды были вынесены на лицевую часть упаковки. Кроме того, была добавлена информация о калориях, которые содержит каждый сорбет. Таким образом, сочетание подробной инфографики с яркой и аппетитной фудзоной привлекает покупателя и помогает быть уверенным в правильном выборе.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.