Чай — самый распространенный напиток на территории Казахстана. Причем здесь повсеместно пьют чай именно с молоком, на много веков предвосхитив известную английскую традицию.

В процессе одной из стратегических сессий с командой холдинга Raimbek — лидирующего производителя продуктов питания в РК и нашего постоянного заказчика, родилась интересная идея: объединить вековые традиции с современной молодежной культурой потребления? То есть взять за основу традиционный чай с молоком, приготовленный с использованием только натуральных ингредиентов и зайти с этим продуктом в популярную и уже привычную для современной аудитории категорию холодных чаев — IceTea. Ниша холодного чая с молоком была абсолютно уникальной для Казахстана, да и в мире мы смогли найти совсем немного подобных примеров в Японии и Китае. Таким образом для рынка это была совершенно инновационная и очень перспективная идея.

Команде Weavers Brand Consultancy необходимо было разработать название и создать идентификацию бренда, который бы соединил в своем визуальном образе традиции и инновации. Совместно с клиентом были определены параметры целевой аудитории. Новый бренд должен стать привлекательным для молодых городских жителей, которые следят за тенденциями и ведут здоровый образ жизни, хотят быть успешными, стремятся к независимости, энергичны и часто перекусывают на ходу. Их мотивация для покупки — сочетание удовольствия и пользы. Важно было также объяснить особенность нового продукта и избежать сходства с присутствующими на рынке брендами холодного кофе.

На этапе нейминга было разработано уникальное, короткое и звучное название MiLTea (от английского Milk / «молоко» + tea / «чай»). Фонетически мягкое и благозвучное слово делает сразу понятным состав продукта — ведь оно является производным от простых и известных всем английских существительных. Понятное название особенно важно именно в контексте инновационности продукта — потребитель должен сразу разобраться, что за продукт перед ним. Написание бренда латиницей подчеркивает современность и «продвинутость» бренда.

Стремление максимально быстро раскрыть суть продукта нашло воплощение и в концепции дизайна упаковки. Популярный среди молодой аудитории образ черной меловой доски, современная графика логотипа и информативный дизайн — стали фоном для визуальной доминанты композиции — аппетитной фуд-зоны. Завораживающая картинка, на которой показан процесс смешивания чая и молока, делает упаковку живой, привлекательной и уникальной. В стилистике модного кафе также выполнена инфографика, размещенная на лицевой панели упаковки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.