Чай — самый распространенный напиток на территории Казахстана. Причем здесь повсеместно пьют чай именно с молоком, на много веков предвосхитив известную английскую традицию.
В процессе одной из стратегических сессий с командой холдинга Raimbek — лидирующего производителя продуктов питания в РК и нашего постоянного заказчика, родилась интересная идея: объединить вековые традиции с современной молодежной культурой потребления? То есть взять за основу традиционный чай с молоком, приготовленный с использованием только натуральных ингредиентов и зайти с этим продуктом в популярную и уже привычную для современной аудитории категорию холодных чаев — IceTea. Ниша холодного чая с молоком была абсолютно уникальной для Казахстана, да и в мире мы смогли найти совсем немного подобных примеров в Японии и Китае. Таким образом для рынка это была совершенно инновационная и очень перспективная идея.
Команде Weavers Brand Consultancy необходимо было разработать название и создать идентификацию бренда, который бы соединил в своем визуальном образе традиции и инновации. Совместно с клиентом были определены параметры целевой аудитории. Новый бренд должен стать привлекательным для молодых городских жителей, которые следят за тенденциями и ведут здоровый образ жизни, хотят быть успешными, стремятся к независимости, энергичны и часто перекусывают на ходу. Их мотивация для покупки — сочетание удовольствия и пользы. Важно было также объяснить особенность нового продукта и избежать сходства с присутствующими на рынке брендами холодного кофе.
На этапе нейминга было разработано уникальное, короткое и звучное название MiLTea (от английского Milk / «молоко» + tea / «чай»). Фонетически мягкое и благозвучное слово делает сразу понятным состав продукта — ведь оно является производным от простых и известных всем английских существительных. Понятное название особенно важно именно в контексте инновационности продукта — потребитель должен сразу разобраться, что за продукт перед ним. Написание бренда латиницей подчеркивает современность и «продвинутость» бренда.
Стремление максимально быстро раскрыть суть продукта нашло воплощение и в концепции дизайна упаковки. Популярный среди молодой аудитории образ черной меловой доски, современная графика логотипа и информативный дизайн — стали фоном для визуальной доминанты композиции — аппетитной фуд-зоны. Завораживающая картинка, на которой показан процесс смешивания чая и молока, делает упаковку живой, привлекательной и уникальной. В стилистике модного кафе также выполнена инфографика, размещенная на лицевой панели упаковки.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail