Рекламным продвижением к чемпионату мира по футболу для Subway займется агентство Ampersand.fm, сообщается в пресс-релизе. По заявлению директора по маркетингу Subway Russia Надежды Смирновой, кампания начнется в начале июня.

Она охватит все города России, а продвижение будет осуществляться в пяти медиа: ТВ, интернет, пресса, радио и наружная реклама, рассказали AdIndex в пресс-службе Ampersand.fm. Более подробную информацию до старта не раскрывают.

Цель — показать связь бренда со спортом, а также отразить обновленное позиционирование Subway в рамках международного ребрендинга, добавили в агентстве. «Кампания пропагандирует дух свободы и творчества и рассчитана, в том числе, на поколение меллениалов и Z», — рассказала креативный директор и управляющий партнер Ampersand.fm Талли Кельми.

Проведение чемпионата мира запланировано на 12 стадионах в 11 городах России, в которых, по заявлению представителей Subway, находится более трети от общего числа точек российской сети. Первый матч футбольного соревнования пройдет в Москве в «Лужниках» 14 июня между сборной России и Саудовской Аравии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.