Магазин площадью свыше 300 кв. м расположится в крупнейшем торгово-развлекательном центре России «Авиапарк».

Городской формат магазина предполагает демонстрацию таких ключевых товаров IKEA, как кухни и системы хранения. В качестве локации для первой дизайн-студии команда JLL предложила «Авиапарк», являющийся крупнейшим торговым центром Европы и привлекающий разнообразную аудиторию, что позволит быстро внедрить на рынке новый формат.

В непосредственной близости от ТЦ располагаются жилые массивы и комплексы премиального и бизнес-классов. Важным фактором является наличие в зоне охвата, составляющей совокупно более 5 млн человек, жилых проектов на завершающей, а значит «ремонтной» стадии строительства. Новая дизайн-студия IKEA гармонично дополнит кластер магазинов с товарами для дома: «Ашан», OBI, Hoff, что привлечет новых посетителей в ТЦ. Кроме того, недавно открывшаяся станция метро «ЦСКА» улучшила и транспортную доступность «Авиапарка».

Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует сделку: «Рынок ритейла сейчас активно меняется, подстраиваясь под нужды потребителей. Одним из трендов становится запуск новых форматов наряду с привычными крупномасштабными магазинами. IKEA выступает пионером, который уже несколько лет осваивает городские форматы на зарубежных рынках, и мы рады стать частью этого проекта в России».

Ранее сообщалось, что бизнес IKEA ждут кардинальные изменения. Компания будет ориентироваться на онлайн-продажи и открывать цифровую торговлю во всех странах. В планах предоставлять доступную доставку на дом. Ритейлер собирается отходить от традиционных городских магазинов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.