Компания объявляет о начале производства на российском заводе в Подмосковье новинки, которая позволит ей усилить позиции на рынке.

17 мая на единственном собственном заводе Valio в России состоялась торжественная церемония запуска производства плавленого сыра Viola в мягкой упаковке. Новый продукт представило высшее руководство компании: Кари Финка, генеральный директор ООО «Валио», Элли Силтала, исполнительный вице-президент Valio (Финляндия), а также Денис Заверяев, директор завода Valio в России. В мероприятии приняли участие почетные гости — Андрей Разин, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Йоонас Хейсканен, министр-советник по торгово-экономическим вопросам посольства Финляндии в Москве.

«Viola — бренд-икона, любимый многими россиянами, и на протяжении четырех лет мы активно работали над развитием ассортимента этого плавленого сыра в России. После успешной реализации нескольких этапов инвестиционного проекта мы производим на мощностях нашего подмосковного предприятия весь традиционный ассортимент сыра Viola, а сегодня мы запускаем производство принципиально нового продукта, ранее не производившегося концерном, — рассказал Кари Финска, генеральный директор ООО «Валио». — Выход в новую категорию, в которой на сегодняшний день не представлен ни один из лидеров российского рынка плавленых сыров, — это долгожданный, но закономерный этап развития Valio в России».

Viola — бренд № 1 в Москве и в Санкт-Петербурге, лидер в категории марок плавленых сыров по знанию, потреблению и лояльности среди россиян в возрасте 16 +1. Valio уверена, что новая Viola позволит ей усилить позиции в категории и привлечь дополнительную аудиторию к продукту, а также успешно выйдет на региональные рынки, за счет более привлекательной цены на полке. Высокий интерес вызывает и необычная упаковка сыра, что подтверждают результаты потребительского тестирования, в соответствии с которыми более 70% респондентов — потребителей плавленого сыра — уверены, что новинку удобно употреблять, и выразили намерение ее попробовать. Более 80% опрошенных отметили, что традиционное оформление Viola и концепция продукта соответствуют бренду и вызывают доверие к продукту.

Viola в мягкой упаковке отличается консистенцией: плавленый сыр легко выдавливается и не растекается, он подойдет как для горячих и холодных блюд, так и для бутербродов. Продукт сохраняет все преимущества бренда Viola — собственная рецептура Valio, многоступенчатый контроль качества на производстве, традиционный вкус, а также натуральные сливочное масло и сыр в составе — никаких заменителей молочного жира. Компания уделяет повышенное внимание качеству сырья, закупая его только у производителей, прошедших аттестацию Valio, контролирует отсутствие в сырье антибиотиков и ГМО. В ассортименте представлены два новых продукта в мягкой упаковке 180 г — традиционно популярный плавленый сыр Viola «Сливочный», а также Viola «Четыре сыра», в составе которого — сыры сортов пармезан, чеддар, маасдам и гауда. Максимальная производственная мощность линии по производству нового продукта на первом этапе составляет 200 тонн в год, и в будущем будет увеличена в соответствии с потребностями рынка.

Элли Силтала также высоко оценила успехи завода в Ершове и поблагодарила сотрудников компании за проделанную работу. Она отметила, что российское подразделение финского концерна — одно из самых динамично развивающихся: «Только за прошлый год объем продаж продукции Valio в России в натуральном выражении увеличился на 12%, а объем производства на собственной производственной площадке в России вырос на 18%. Мы с гордостью отмечаем, что в России мы вернулись к темпам роста, которые демонстрировали до эмбарго».

«Мы рады видеть, что Valio процветает в Московской области — и особенно приятно, что во многом это результат эффективного сотрудничества. Наш регион известен своим благоприятным инвестиционным климатом, мы активно поддерживаем инициативы бизнеса по развитию и локализации производств. Однако для достижения успеха одной только поддержки недостаточно: необходимо стремление самого производителя к росту и развитию и его готовность приложить соответствующие усилия, — рассказал Андрей Разин. — И Valio является ярким примером того, как нужно развивать бизнес: компания в рекордные сроки смогла развить не только традиционный ассортимент одного из своих ключевых продуктов — плавленого сыра Viola, но и предложить новый, уникальный продукт».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.