Новая линейка чая и травяных напитков в пакетиках-пирамидках Lipton Tea-Tonics — специально созданные функциональные бленды зеленого чая и отборных натуральных растительных ингредиентов без ароматизаторов.

Концепт дизайна был разработан глобальным офисом Unilever и адаптирован агентством Depot WPF под рецептуры чаев и травяных напитков, созданные специально для российских потребителей. Эмоциональный дизайн упаковки с преобладанием нежных, акварельных цветов подчеркивает, что в жестком ритме городских будней людям необходим глоток умиротворенности, свежести и спокойствия.

Коллекция Lipton Tea-Tonics состоит из четырех позиций:

Get Fit: форма от природы — купаж зеленого чая, имбиря, шиповника и женьшеня способствует активному обмену веществ и является идеальным дополнением правильного рациона питания.

Do the Detox: чистая красота — собрание гибискуса, лемонграсса и корочек лимона прекрасно освежает и утоляет жажду.

Time to Relax: гармония и баланс — деликатное сочетание лаванды, цветов вереска и вербены успокаивает, расслабляет и помогает гармонично завершить активный день.

Energy Surge: прилив энергии — микс из зеленого чая, ягод гуараны, кардамона и лакрицы помогает зарядиться энергией на весь день.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.