Smurfit Kappa, мировой лидер в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, приглашает посетить свой стенд на выставке RosUpack-2018, которая пройдёт с 26 по 29 июня в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва).

На стенде RosUpack в этом году Smurfit Kappa представит инновационные подходы и инструменты, которые позволяют клиентам компании увеличить продажи, сократить расходы и снизить возможные риски. Это, прежде всего, семейство уникальных smart-подходов Группы: ShelfSmart — комплексный подход к разработке упаковки SRP (упаковка, готовая к выкладке) для успешного покупательского маркетинга, SupplySmart — подход, объединяющий многолетний опыт Smurfit Kappa в области цепочки поставок, а также eSmart — уникальный и проверенный подход разработки упаковки для электронной торговли. У гостей стенда будет возможность познакомиться со smart-подходами компании и другими инструментами в интерактивном режиме.

Кроме этого, Smurfit Kappa подробно расскажет о своём Experience Centre, который компания открыла в 2018 году. Experience Centre, или инновационный центр — это креативное пространство, стимулирующее посетителей к обсуждению различных аспектов бизнеса, и место, где вы всегда можете узнать о последних тенденциях и инновациях в упаковке.

Также у вас будет возможность обсудить перспективы, которые открылись для клиентов Smurfit Kappa после того, как летом 2017 года Фабрика «Союз» в Москве стала частью Группы, расширив тем самым географию присутствия компании в России.

Кроме этого, 26 и 27 июня в 12:00, 14:00 и 16:00 Smurfit Kappa будет проводить уникальное шоу «Гофромагия», где продемонстрирует нестандартное и неожиданное применение гофрокартона.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.