Если бы веселье можно было уместить в компактной упаковке, а в минуты грусти достать его и съесть, наверное, на вкус оно было бы как нежный зефир. Бобруйская кондитерская фабрика «Красный пищевик» готовится представить молодежную новинку — торговую марку «Festini».
На создание этой линейки технологов компании вдохновила самая яркая и веселая пора года. Только летом концентрация беззаботности, незабываемых впечатлений и удивительных приключений достигает максимума.
«Новинка «Festini» — это наш очередной шаг навстречу молодежи, — рассказал директор ОАО «Красный пищевик» Сергей Анюховский. — Как подчеркивают маркетинговые исследования, зефир — частый гость в продуктовой корзине женщин от 30 лет. А нам хочется, чтобы и студенты, и школьники оценили вкус воздушного и полезного для здоровья лакомства».
Удобная и стильная упаковка без труда поместится в рюкзак или дамскую сумочку. Предусмотрены два вида упаковки по 3 зефирки (80 гр.) и 6 зефирок (160 гр.). «Подложка» новинки из натурального шоколада улучшит работу мозга и активизирует мыслительную деятельность. Входящие в состав пектин и яблочное пюре также окажут позитивное воздействие на здоровье. Красок во внешний вид зефира «Festini» добавляет «конфетти» из нонпареля.
Шесть ярких и трендовых вкусов, большая часть которых впервые представлена в продукции «Красного пищевика» не оставят никого равнодушными: без слов расскажут о настроении, создадут нужную атмосферу.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail