Если бы веселье можно было уместить в компактной упаковке, а в минуты грусти достать его и съесть, наверное, на вкус оно было бы как нежный зефир. Бобруйская кондитерская фабрика «Красный пищевик» готовится представить молодежную новинку — торговую марку «Festini».

На создание этой линейки технологов компании вдохновила самая яркая и веселая пора года. Только летом концентрация беззаботности, незабываемых впечатлений и удивительных приключений достигает максимума.

«Новинка «Festini» — это наш очередной шаг навстречу молодежи, — рассказал директор ОАО «Красный пищевик» Сергей Анюховский. — Как подчеркивают маркетинговые исследования, зефир — частый гость в продуктовой корзине женщин от 30 лет. А нам хочется, чтобы и студенты, и школьники оценили вкус воздушного и полезного для здоровья лакомства».

Удобная и стильная упаковка без труда поместится в рюкзак или дамскую сумочку. Предусмотрены два вида упаковки по 3 зефирки (80 гр.) и 6 зефирок (160 гр.). «Подложка» новинки из натурального шоколада улучшит работу мозга и активизирует мыслительную деятельность. Входящие в состав пектин и яблочное пюре также окажут позитивное воздействие на здоровье. Красок во внешний вид зефира «Festini» добавляет «конфетти» из нонпареля.

Шесть ярких и трендовых вкусов, большая часть которых впервые представлена в продукции «Красного пищевика» не оставят никого равнодушными: без слов расскажут о настроении, создадут нужную атмосферу.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.