Авиакомпании ежегодно тратят миллиарды долларов на уборку салонов самолётов от мусора. Большая часть такого мусора образуется в результате питания на борту. В среднем во время каждого внутреннего рейса в США на борту самолёта используется около 350 пластиковых стаканчиков, и более 4 миллионов — ежедневно на всех внутренних рейсах страны. Если включить сюда упаковку из-под еды, сливок для кофе, одноразовые тарелки и приборы, мусора становится всё больше. Авиакомпании прилагают серьёзные усилия, чтобы бороться с этой проблемой и уменьшить количество пластиковых отходов.
Новый съедобный продукт Evoware включает в себя обёртки для продуктов питания, пакеты для растворимого кофе и саше для сухих приправ. Все эти решения богаты питательными веществами, содержат большое количество клетчатки, кальция, витаминов А и С. В своей базовой форме, съедобная упаковка не имеет вкуса и запаха, но в неё можно добавлять различные ароматизаторы, пишет Upakovano.ru.
Ариана ван Мансиус (Ariane van Mancius), эксперт в области маркетинга в издании Now New Next, считает, что такой вид упаковки может быть особенно полезным для снэков, которые раздаются во время полёта: «На межконтинентальных рейсах любая упаковка, которая контактировала с едой или напитками, должна сжигаться. Что интересно в отношении съедобной упаковки, так это то, что пассажиры сами могут стать решением проблемы, что делает это предложение особо привлекательным для авиакомпаний».
Поэтому можно смело сказать, что за съедобной упаковкой ближайшее будущее, а авиакомпании должны исследовать это решение и, возможно, превратить мусор в деликатес.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail