Авиакомпании ежегодно тратят миллиарды долларов на уборку салонов самолётов от мусора. Большая часть такого мусора образуется в результате питания на борту. В среднем во время каждого внутреннего рейса в США на борту самолёта используется около 350 пластиковых стаканчиков, и более 4 миллионов — ежедневно на всех внутренних рейсах страны. Если включить сюда упаковку из-под еды, сливок для кофе, одноразовые тарелки и приборы, мусора становится всё больше. Авиакомпании прилагают серьёзные усилия, чтобы бороться с этой проблемой и уменьшить количество пластиковых отходов.

Новый съедобный продукт Evoware включает в себя обёртки для продуктов питания, пакеты для растворимого кофе и саше для сухих приправ. Все эти решения богаты питательными веществами, содержат большое количество клетчатки, кальция, витаминов А и С. В своей базовой форме, съедобная упаковка не имеет вкуса и запаха, но в неё можно добавлять различные ароматизаторы, пишет Upakovano.ru.

Ариана ван Мансиус (Ariane van Mancius), эксперт в области маркетинга в издании Now New Next, считает, что такой вид упаковки может быть особенно полезным для снэков, которые раздаются во время полёта: «На межконтинентальных рейсах любая упаковка, которая контактировала с едой или напитками, должна сжигаться. Что интересно в отношении съедобной упаковки, так это то, что пассажиры сами могут стать решением проблемы, что делает это предложение особо привлекательным для авиакомпаний».

Поэтому можно смело сказать, что за съедобной упаковкой ближайшее будущее, а авиакомпании должны исследовать это решение и, возможно, превратить мусор в деликатес.

Имя | Name

ok

Damir

Зачем есть то, что защищает продукт от микробов и грязи? Если упаковку можно есть, то зачем она вообще нужна не для сыпучих и жидких продуктов (печенье, хлеб...)?

22.06.2018

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.