Основная цель редизайна линейки Dolce Vita — увеличение узнаваемости локальной торговой марки. При этом очень важно было сохранить существующие позиции бренда: йогурты Dolce Vita обладают высокой потребительской лояльностью и хорошо узнаваемым территориальным визуальным кодом. Мы видоизменили логотип, из сложной визуальной структуры он превратился в более современный и легко читаемый.

«Рисунок коровки мы оставили, — рассказывает Анастасия Третьякова, арт-директор Depot WPF, — а название торговой марки поместили в красный шейп. Значимость рисунка на упаковке стала меньше, но созданный стильный логотип будет выглядеть конкурентоспособно рядом с крупными международными брендами. Таким образом, логотип привлекает внимание цветом, формой и милым дружелюбным животным».

Команда смогла улучшить продуктовую группу, сделать ее более «сочной», сохранив при этом узнаваемые черты старой упаковки. Аппетитные фрукты и молочные «всплески» добавляют продукту «вкуса», а горный пейзаж на фоне подчеркивает основную ценность бренда: йогурт создан из натурального молока, произведенного в Кабардино-Балкарии.

«Мы не первый раз работаем с командой Depot WPF, — поделилась мнением Динара Урманчеева, руководитель отдела маркетинга, — потому что ребята очень хорошо понимают, что мы хотим и как нам надо. Так и с этим проектом: уже на уровне предложенных концептов решения попадали в цель, нам оставалось только выбрать по факту. Сейчас готовится новая упаковка для линейки Dolce Vita, это абсолютно новый для нас продукт, но при этом мы хотим, чтобы он выпускался под этой торговой маркой. Что получилось, надеюсь, скоро увидим».

Редизайн был проведен по десяти позициям: для йогурта со вкусом персика, клубники, ананаса, вишни и малины с объемами упаковки 900 и 450 грамм.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.