Один из крупных производителей молочной продукции — компания Ehrmann — решает расширить линейку йогуртов «Alpenland». Солидная история, узнаваемость и любовь потребителей — это ответственный шаг! Именно за этим российское представительство компании обратилось в брендинговое агентство «Гордость»: новый йогурт, новая бутылочка — и новая этикетка!

Расширение Alpenland — уже существующей линейки йогуртовых продуктов — до питьевого формата. Кроме того, не забываем о преемственности и узнаваемости. И вот, что получилось в итоге.

Свежий воздух, альпийские просторы и зеленые луга — именно эти понятия стали основой концепции. Еще бы! Только представьте: ясный летний день, в воздухе разливается тонкий аромат луговых цветов, а тебя накрывает волной необъятной радости и счастья. Вокруг распластались бесконечные зеленые холмы, где тут и там видны пасущиеся коровки, такие безмятежные и довольные.

Выбранное решение подкрепляется зеленым цветом: травянистый, по-настоящему луговой и летний — это история о свежести и ярком вкусе, о том, что так ценится в Йогурте с большой буквы. Кроме того, выбранный оттенок создает чистый и активный контраст между брендзоной и фоном этикетки: логотип компании видно и на самой верхней полке — такой не потеряешь в ряду бесконечных бутылочек!

Фудзона наполнена свежими сочными фруктами — только посмотрите, как играют на них солнечные блики! Согретые солнцем, они утопают в нежном йогурте — аппетитная и лаконичная композиция! Тут и нежный персик и тонкий аромат маракуйи, душистая клубника и хрустящие, спелые яблоки и груши.

Такая крупная и заметная фудзона выгодно выделяет продукт на полке, а минималистиччный пейзаж вкупе с понятной инфографикой (виден и вкус продукта, и его особенности — не запутаешься в обилии значков и текстов!) завершают образ. Нам остается только прихватить бутылочку — и в путь!

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.