Взрывной темперамент, верность традициям, отменное чувство юмора, непревзойденное гостеприимство, и самобытная культура — именно эти ассоциации невольно возникают при упоминании Грузии. Поэтому, когда мы начали работу над серией этикеток для грузинских вин Кацо, перед нами сразу возник образ колоритного грузинского винодела, который воплощает в себе основные достоинства и некоторые культурные стереотипы, связанные со страной происхождения напитка. Тем более, производитель изъявил желание придать оформлению немного юморной, веселый оттенок, который бы подчеркнул лёгкий, застольный характер продукта.
Дизайн этикетки для серии вин Кацо отличается двумя основными моментами. С одной стороны, оформление выполнено в характерном для грузинских вин ключе, с особой высечкой этикетки, релевантными шрифтовыми решениями, и стилизованной иллюстрацией, обеспечивающей географическую идентификацию продукта.
С другой стороны, на этикетке также присутствует стилизованный персонаж, тот самый Кацо, который олицетворяет торговую марку и привносит юмористический оттенок в композицию. Для каждой позиции в линейке персонаж изображён выполняющим определенную работу, связанную с вином, что усиливает общие ассоциации с традиционным грузинским виноделием и подчеркивает веселый характер продукта.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail