Взрывной темперамент, верность традициям, отменное чувство юмора, непревзойденное гостеприимство, и самобытная культура — именно эти ассоциации невольно возникают при упоминании Грузии. Поэтому, когда мы начали работу над серией этикеток для грузинских вин Кацо, перед нами сразу возник образ колоритного грузинского винодела, который воплощает в себе основные достоинства и некоторые культурные стереотипы, связанные со страной происхождения напитка. Тем более, производитель изъявил желание придать оформлению немного юморной, веселый оттенок, который бы подчеркнул лёгкий, застольный характер продукта.

Дизайн этикетки для серии вин Кацо отличается двумя основными моментами. С одной стороны, оформление выполнено в характерном для грузинских вин ключе, с особой высечкой этикетки, релевантными шрифтовыми решениями, и стилизованной иллюстрацией, обеспечивающей географическую идентификацию продукта.

С другой стороны, на этикетке также присутствует стилизованный персонаж, тот самый Кацо, который олицетворяет торговую марку и привносит юмористический оттенок в композицию. Для каждой позиции в линейке персонаж изображён выполняющим определенную работу, связанную с вином, что усиливает общие ассоциации с традиционным грузинским виноделием и подчеркивает веселый характер продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.