Bacardi объединяется с некоммерческой организацией Lonely Whale с целью сократить огромное количество одноразовых пластиковых трубочек к 2020 году. Компания-производитель спиртного, которой принадлежат такие бренды, как Grey Goose и Bombay Sapphire, объявила о своём намерении пересмотреть свою глобальную цепочку поставить, чтобы сократить ненужные и не подлежащие вторичной переработке пластиковые отходы от одноразовой упаковки.

С помощью целой серии корпоративных и брендинговых коллабораций, мероприятий и призывов, Bacardi призовёт потребителей, клиентов и других участников рынка предлагать свои идеи в рамках данной инициативы, а также присоединиться к кампании под названием #TheFutureDoesntSuck.

Инициатива стартует в Лондоне, где бренд рома Bacardi и организация Lonely Whale призовут потребителей и бизнесы к совместной работе над достижением цели по серьёзному сокращению использования одноразовых пластиковых трубочек во всём городе, пишет Upakovano.ru.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.