Редизайн упаковки проводился с целью повышения узнаваемости суббренда «Точно-Сочно» как части бренда «DADA» казахской компании RG Brands. Ранее в Depot WPF проводили редизайн линейки соков бренда «DADA», поэтому поставленной задачей было привести суббренд в соответствие с основным обновленным брендом.

Ключевой элемент дизайна — логотип «Точно-Сочно», который превращается в эмоционального персонажа. Благодаря этому приему удается избежать перегруженности и конфликтов элементов на упаковке. Яркие цвета, крупные фрукты, положительные эмоции персонажей помогают линейке выглядеть разнообразно и привлекательно. Сохранив основные элементы упаковки соков «DADA», дизайн «Точно-Сочно» хорошо встраивается в текущую линейку и легко узнается как часть бренда.

«Персонажи, уже существующие на упаковке «Точно-Сочно», обрели новую жизнь вместе с ребрендингом всей линейки «DADA» — рассказывает Евгения Струк, арт-директор. — Они стали выразительнее с графической точки зрения и более харизматичными — с эмоциональной».

Агентство разработало дизайн упаковки для ассортиментной линейки, состоящей из пяти вкусов. Поскольку основная целевая аудитория потребления соков — дети от трех до десяти лет, посредством визуального оформления мы постарались донести до них понимание натуральности и полезности продукта для ежедневного потребления.

RG Brands — лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане. Основанная в 1994 году, компания RG Brands, имеет четыре производственные площадки на севере и юге Казахстана с общей мощностью 750 миллионов литров в год. RG Brands производит линейку сильных брендов и занимает лидирующие рыночные позиции практически во всех сегментах FMCG-рынка страны. Наличие собственной обширной общенациональной платформы по продажам и дистрибуции с высокой долей прямых продаж позволяет компании крепко удерживать передовые позиции. Соки детской линейки «Точно-Сочно» с объемом в 0,2 литра выполнены из упаковочного материала Tetra Pak и присутствуют на рынках Казахстана, Кыргызстана и России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.