Продажи мороженого в московском ГУМе за время проведения чемпионата мира по футболу выросли в шесть раз, даже несмотря на то, что в связи с ажиотажным спросом цены на лакомство были увеличены вдвое. Об этом в среду в ходе Московского урбанистического форума сообщил председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, под управлением которого находится этот универмаг.

«Выручка мороженого в ГУМе выросла в шесть раз, хотя цены подняли с 50 до 100 рублей», — сказал он.

По словам Куснировича, цены были увеличены в связи с тем, что в ГУМе наблюдались большие очереди за мороженым. Тем не менее, даже наценка не повлияла на спрос. «За мороженым все равно выстраивалась толпа», — сказал Куснирович.

Он отметил, что в период проведения ЧМ-2018 в ГУМе также возросли продажи таких премиальных марок как Cartier и Louis Vuitton.

Матчи первого в истории России домашнего чемпионата мира по футболу, прошедшего с 14 июня по 15 июля, приняли 12 стадионов в 11 городах, в том числе в Москве.

Московский урбанистический форум (Moscow Urban Forum) — ежегодная международная конференция в области градостроительства, архитектуры, экономики и инфраструктуры городов. Форум проводится в российской столице с 2011 года. В этом году мероприятие проходит 17-22 июля (деловая программа 17-18 июля) впервые в открывшемся в сентябре 2017г. парке «Зарядье».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.