8 августа открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm на трансграничной онлайн-площадке.
Торговая площадка Tmall Global, входящая в состав Alibaba Group, одобрила выход бренда Либридерм на китайский рынок. На начальном этапе инвестиции в продвижение первого косметического бренда из России составят 15 млн юаней.
Сегодня, 8 августа открылся первый флагманский магазин российской косметики на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global.
Работа над раскруткой российского бренда в Китае началась еще в мае, когда инициатор этого сотрудничества, компания «М.Толк», привезла в Москву шесть известных китайских блогеров для съемки производственных площадок и магазинов Librederm, а также для интервьюирования основателей компании. В июне состоялось предварительное открытие онлайн-магазина для отладки всей цепи процессов: от заказа до доставки. Эксклюзивным дистрибьютором российского производителя в Китае компанией CreaMore были проведены фокус-группы среди 50 китайских бьюти-экспертов и потребителей нескольких линеек Librederm, на основании полученных данных и были отобраны серии Mezolux и 3D-Fillers для стартовых продаж в Китае.
Из более 190 наименований косметической продукции Librederm в китайском магазине на настоящий момент представлено 16 позиций, из них шесть — сывороточные концентраты линейки Mezolux. В последние годы к распространенному в Китае стандартному уходу, включающему маску, очищающее средство, тоник и крем, добавились сыворотки и солнцезащитные средства.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail