Российский стартап Viarium разработал платформу, благодаря которой компании и частные пользователи смогут создавать площадки в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 года.

По мнению создателей, платформа позволит собственникам малого бизнеса и компаниям, работающим на арт-рынке, в сферах застройки, образования, туризма, развлечения оптимизировать затраты на аренду демонстрационных залов, логистику и зарплаты сотрудникам за счет использования виртуальных демонстрационных залов, не ограниченных рамками реального мира.

Доступ будет осуществляться через браузерную версию платформы или с помощью очков виртуальной реальности. На первых этапах развития планируется открывать «точки входа» в виртуальный мир — физические шоурумы в торговых центрах, оборудованные аппаратурой для виртуальной реальности. Эти «точки входа» позволят бизнесу продемонстрировать любой товар, создав виртуальный торговый центр или целый виртуальный город: посетитель надевает гарнитуру виртуальной реальности и попадает в квартиру строящегося дома, изучает интерьер яхты или получает возможность поездить на автомобиле своей мечты. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн. Запуск сервиса запланирован на осень этого года.

Согласно прогнозу аналитической компании International Data Corporation (IDC), инвестиции в технологию блокчейна по итогам 2018 года составят $1,5 млрд, а к 2022 году — $11,7 млрд. Первыми по величине инвестиций станут США (среднегодовой темп роста вложений в 2017-2022 годах составит 36%), второй — Европа (80,2%).

Одновременно с этим в России растет число криптопирамид. По данным Центробанка, только с января было обнаружено более 80 организаций, которые работают по схеме МММ, но используют для привлечения клиентов тему криптовалют.

Имя | Name

ok

Damir

А при чем здесь блокчейн вообще?

10.08.2018

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.