В августе в продажу поступила лимитированная серия банок Seth&Riley’s Garage Hard Lemon с дизайном от популярного художника комиксов Хавьера Мена, который сотрудничает с крупнейшими издательствами.

Seth&Riley’s Garage — лидер в категории освежающих напитков с фруктовыми вкусами и небольшим содержанием алкоголя в России — продолжает двигаться навстречу своим потребителям. Теперь на банках сорта Hard Lemon появились истории двух супергероев Сета и Райли, защищающих свой гараж от ледяной бури и лимонного цунами.

Попасть в новую вселенную Сета и Райли и посмотреть полную версию анимированных комиксов можно будет, сканировав QR-код на упаковке. Перейдя по ссылке, также можно посмотреть ролик о том, как Хавьер Мена работал над новыми персонажами, появившимися на банках лимитированной серии Garage Hard Lemon drink.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Напитки Seth&Riley’s Garage не только нашли своего потребителя, но и обзавелись своим пулом поклонников, которых становится все больше. Это активная молодежь, которая всегда находится в поиске чего-то нового, привержена крафтовому тренду. Мы, в свою очередь, стараемся удивлять их свежими коллаборациями и оригинальными решениями».

***

Seth&Riley’s Garage — первый напиток в категории Hard Drink, появившийся в России. Он производится по лицензии Carlsberg Group, также как и в Дании, Канаде, Латвии, Эстонии и Финляндии. Hard Drink родился на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Именно там возникла традиция готовить домашние фруктовые освежающие напитки и пить их со льдом. Позже их стали делать слабоалкогольными, так и появился Hard Drink — освежающий натуральный напиток с небольшим содержанием алкоголя. Пить Hard Drink принято с добавлением льда из особой кружки под названием «джар».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.