Руководство одного из крупнейших европейских производителей детского питания премиум-класса Humana GmbH приняло решение о создании в России дочерней компании — ООО «Хумана Раша».

Компания Humana была основана в 1950 году, когда немецкий врач-педиатр Хайнц Лемке создал первую детскую молочную смесь, максимально приближенную по составу и свойствам к грудному молоку. С тех пор бренд Humana активно развивается и разрабатывает новые продукты для детского питания, основываясь на результатах работы собственных научно-исследовательских баз.

Объединившись в апреле 2011 года с немецким молочным концерном NordMilch GmbH, Humana вошла в состав DMK Deutsches Milchkontor, став частью одного из лидеров молочной промышленности в Германии.

Открытие компанией Humana Gmbh в России дочернего предприятия — это создание надежного связующего звена между немецким производителем и российскими партнерами. Цель деятельности ООО «Хумана Раша» — обеспечить доступность высококачественных продуктов питания для малышей на всей территории России.

Ассортимент Humana на российском рынке представлен сухими молочными смесями — заменителями грудного молока для здоровых детей и для детей с проблемами пищеварения, а также кашами для детского питания. Все продукты компании соответствуют высоким немецким требованиям качества. Компания ООО «Хумана Раша» проводит работы по расширению ассортимента и выводу на российский рынок других продуктов, завоевавших доверие потребителей более чем в 50 странах мира.

Генеральным директором ООО «Хумана Раша» была назначена Марина Николаевна Дерябина. Г-жа Дерябина уже более четырех лет успешно занимает должность менеджера по международным рынкам.

«Мы намерены поддерживать наших партнеров в организации эффективного бизнеса. ООО «Хумана Раша» — это не просто компания-продавец, посредник между производителем и рынком. ООО «Хумана Раша» — это компания, обладающая всеми ресурсами для продвижения товара и организации успешных продаж. И, более того, крайне в этом заинтересованная», — подчеркивает генеральный директор.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.