Производитель кондитерских изделий ООО «Услада» имеет в портфеле большой ассортимент продуктов, большая часть которых продается на развес. Осознавая темп жизни современного городского жителя и редкость семейных чаепитий, «Услада» решила реализовывать фасованный товар. Разработкой дизайна упаковок для бренда «Услада» брендинговому агентству Style You и предстояло заняться. Прежде чем приступить к разработке дизайна упаковок для кондитерских изделий пяти товарных групп: печенье сахарное, вафельные рулеты, вафли плоские, конфеты вафельные и вафельный сэндвич; дизайнеры работали над маркетинговой составляющей и решали вопросы выделения на полке товаров.
Специалисты осуществили 6 отдельных предпроектных анализа, в которых изучили общие тенденции на кондитерском рынке, характеристики спроса на кондитерские изделия и причины его падения. Выявили основные описательные черты потребителей кондитерских изделий, того, что для них важно и путей их достижения. Также проанализировали опыт построения успешных брендов, их сильные и слабые стороны, а также продукты и их упаковки. Помимо этого, дизайнеры вышли «в поле» и проанализировали ситуацию на точках продаж: в гипермаркете «Карусель», розничной сети «Магнит», Федеральной розничной торговой сети «Перекрёсток» и Федеральной торговой сети «Пятёрочка». Выводами из проведенных исследований стали реальные рекомендации по маркетинговым коммуникациям с потребителем посредством упаковки.
Фото: style-you.ru
Дизайн упаковки был построен на игровом моменте — персонажах, через которых идет маркетинговая коммуникация. Однако, спецификой кондитерских изделий является необходимость показывать на упаковке вкусные фуд-зоны, дабы вызвать у потребителя желание купить продукт, а персонаж будет отнимать драгоценное место на упаковке, как на ограниченной рекламной плоскости. В агентстве предложили создать продукт-персонаж. Эмоциональный посыл персонажа — это удовольствие и радость — те эмоции, которые испытывает человек при лакомстве вафлями.
Дизайнеры тщательно подошли к созданию всех фуд-зон. Согласовав ракурс и драфт, они проводили фотосъемку продукта с его последующей доработкой в Photoshop, идеализацией структуры вафельного листа, подбором текстур для кремов и шоколада, расстановкой светотеней и бликов.
Используя для отображения эмоций персонажей дружественные жесты и мимику, специалисты создали серию упаковок кондитерских изделий из 11 SKU. Динамику изображению на дизайне упаковке придает то, что каждый персонаж находится в потоке шоколада, сливок или молока, в зависимости от вкуса. Персонажи своими руками всевозможными способами стараются приостановить момент и показать потребителю те эмоции восторга, которые он испытает, угостившись продукцией «Услада».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail