Производитель кондитерских изделий ООО «Услада» имеет в портфеле большой ассортимент продуктов, большая часть которых продается на развес. Осознавая темп жизни современного городского жителя и редкость семейных чаепитий, «Услада» решила реализовывать фасованный товар. Разработкой дизайна упаковок для бренда «Услада» брендинговому агентству Style You и предстояло заняться. Прежде чем приступить к разработке дизайна упаковок для кондитерских изделий пяти товарных групп: печенье сахарное, вафельные рулеты, вафли плоские, конфеты вафельные и вафельный сэндвич; дизайнеры работали над маркетинговой составляющей и решали вопросы выделения на полке товаров.

Специалисты осуществили 6 отдельных предпроектных анализа, в которых изучили общие тенденции на кондитерском рынке, характеристики спроса на кондитерские изделия и причины его падения. Выявили основные описательные черты потребителей кондитерских изделий, того, что для них важно и путей их достижения. Также проанализировали опыт построения успешных брендов, их сильные и слабые стороны, а также продукты и их упаковки. Помимо этого, дизайнеры вышли «в поле» и проанализировали ситуацию на точках продаж: в гипермаркете «Карусель», розничной сети «Магнит», Федеральной розничной торговой сети «Перекрёсток» и Федеральной торговой сети «Пятёрочка». Выводами из проведенных исследований стали реальные рекомендации по маркетинговым коммуникациям с потребителем посредством упаковки.

Фото: style-you.ru

Дизайн упаковки был построен на игровом моменте — персонажах, через которых идет маркетинговая коммуникация. Однако, спецификой кондитерских изделий является необходимость показывать на упаковке вкусные фуд-зоны, дабы вызвать у потребителя желание купить продукт, а персонаж будет отнимать драгоценное место на упаковке, как на ограниченной рекламной плоскости. В агентстве предложили создать продукт-персонаж. Эмоциональный посыл персонажа — это удовольствие и радость — те эмоции, которые испытывает человек при лакомстве вафлями.

Дизайнеры тщательно подошли к созданию всех фуд-зон. Согласовав ракурс и драфт, они проводили фотосъемку продукта с его последующей доработкой в Photoshop, идеализацией структуры вафельного листа, подбором текстур для кремов и шоколада, расстановкой светотеней и бликов.

Используя для отображения эмоций персонажей дружественные жесты и мимику, специалисты создали серию упаковок кондитерских изделий из 11 SKU. Динамику изображению на дизайне упаковке придает то, что каждый персонаж находится в потоке шоколада, сливок или молока, в зависимости от вкуса. Персонажи своими руками всевозможными способами стараются приостановить момент и показать потребителю те эмоции восторга, которые он испытает, угостившись продукцией «Услада».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.