В сети магазинов «Бристоль» стартовали продажи премиального лагера «Рижское Экспорт», изготовленного пивоваренной компанией «Балтика». Сорт, сваренный в лучших традициях европейского пивоварения, теперь смогут приобрести покупатели этой торговой сети в более 500 городах по всей России.

Торговую сеть «Бристоль» и «Балтику», лидера российского рынка пива*, связывают длительные партнерские отношения. Так, в 2016 году в сети «Бристоль» начались продажи сорта «Рижское Фирменное», производимого «Балтикой», а 2018 ознаменовался запуском нового сорта «Рижское Экспорт».

Новинка этого лета «Рижское Экспорт» — это светлое премиальное пиво плотностью 12,3% янтарного цвета с богатым, насыщенным вкусом и ароматом хлебной корочки. Легкая хмелевая горчинка гармонирует с солодовыми нотами в послевкусии и раскрывается карамельными оттенками на финише.

Дмитрий Афонин, директор по инновациям и исследованиям региона Восточная Европа пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Современный потребитель находится в постоянном поиске новых оригинальных вкусов. «Рижское Экспорт» полностью отвечает данной тенденции и придется по вкусу как любителю, так и пивному гурману. Новый сорт — оригинальное сочетание двух видов солода (Pilsner и Munich) и двух сортов хмеля (Magnum и Herkules). Солод Munich привносит карамельные ноты в послевкусие, а хмель Herkules дополняет пиво легким ароматом дубовых бочек и пряностей».

Сорт «Рижское Экспорт» представлен в стеклянной бутылке в магазинах сети «Бристоль» по всей России. На полке новинку можно будет узнать по яркой изумрудной этикетке и изображению девушки в стилизованном национальном костюме на фоне европейского города.

Егор Гусельников, старший директор по продажам в канале современной торговли ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Балтика» является лидером в канале современной торговли* по итогам 2 квартала 2018 года. Покупатели в крупных сетевых магазинах ценят качество и проверенные бренды, но в то же время готовы пробовать новое. Мы рады, что наше сотрудничество с сетью «Бристоль» продолжается — в этом году в ассортименте магазинов появился новый бренд «Рижское Экспорт». Уверены, что потребители по достоинству оценят новый премиальный сорт».

Команда сети «Бристоль», ответственная за проект: «С «Балтикой» нашу торговую сеть связывают длительные партнерские отношения, совместно мы реализуем проекты, направленные на развитие культуры потребления пивоваренной продукции. В 2016 году мы начали продавать бренд «Рижское Фирменное», который по достоинству оценили наши потребители, а в 2018 представили новинку в премиальной упаковке — «Рижское Экспорт». Такое партнерство выгодно обеим сторонам — в портфеле пивоваренной компании «Балтика» есть сильные бренды, которые аккумулируют дополнительный трафик посетителей магазинов, а наши партнеры получают для дистрибуции своих новинок одну из самых широких сетей специализированных магазинов в стране».

*данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.